Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD

Поиск:



Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
ЭКСКЛЮЗИВ
Интернет-форум: обеление пиара
Рано или поздно с этим приходится сталкиваться каждому владельцу интернет-форума. По мере того, как форум обретает популярность, на нем начинают появляться сообщения с явной коммерческой направленностью. И это не спам. Как раз с программами-роботами, оставляющими после себя рекламу, модераторы научились достаточно эффективно бороться. Но что делать с постами, которые пишут неглупые люди, продвигающие свои сайты, услуги своих организаций, свои товары?

Вроде бы ответ ясен: немедленно удалять! Но пишут-то профессионалы, и реклама обычно бывает косвенной. Типичный пример: один посетитель форума задает вопрос, другой через некоторое время дает ответ, в котором есть название сайта, организации, товара. Выдать пиар тут может только излишняя детализация и повышенная осведомленность отвечающего. В том случае, если вопрос и ответ поступили с одного IP-адреса, все ясно. Но если этого нет, то, возможно, человек действительно дает совет на основе своего опыта. А телефон или адрес появляется в ответе просто потому, что советчик хочет дать наиболее полную информацию.

К тому же такой пиар, как правило, ориентирован на посетителей данного конкретного форума, затрагивает интересы всех его участников и способен вызвать интерес у многих из них.

Владельцу форума здесь трудно принять жесткое решение. В результате число коммерчески ориентированных постов множится, постоянные посетители приходят к выводу, что никто не следит за состоянием дел на их любимой площадке для обмена мнениями, и форум начинает терять популярность.

Все это нам знакомо по CredФорумам на Credcard.ru - ведущем информационном ресурсе по пластиковым картам, а также кредитам и другим розничным банковским продуктам. Пятилетний опыт говорит об одном: любые посты или треды, которые можно заподозрить в пиаре, надо уничтожать. И как можно скорее.

Но… жалко. См. аргументацию выше. И в добавление к вышесказанному - пиар, как правило, выполнен хорошо: из «подозрительных» постов действительно становится ясно, что к чему, куда и как. Они грамотно написаны. Просто удивительно, насколько серьезны бывают организации, которые используют этот прием. Что же, профессионалы - в нашем случае из банковской сферы - просто вынуждены «темнить», так как у них нет возможностей для открытого распространения информации на форуме?

Мы решили такую возможность дать. Только что на форумах Credcard.ru запущен Клуб CREDCARD, в котором за номинальную плату пиар-службы могут размещать свои сообщения. Стоимость членства в клубе, действительно, незначительна - от 18 рублей в день. Лояльность посетителей - практически такая же, как у других наших форумов. К тому же участникам форума больше не надо терзаться теми же сомнениями, что и модераторам. Зато есть возможность, задав вопрос специалисту, получить почти официальный ответ. Ну, а самим пиарщикам - помимо того, что с их совести упадет один камешек, - есть прямой смысл доставлять свои посылы на форум, где одновременно находится до 250 человек из целевой аудитории.

Посмотрим, как это сработает.

Редакция сайта


Credcard.ru - www.credcard.ru
CredФорумы - www.credcard.ru/new_forum
Клуб CREDCARD -www.credcard.ru/new_forum/viewforum.php?f=14
Стоимость членства в Клубе CREDCARD - http://www.credcard.ru/advert.html
16.05.06
АРХИВ ЭКСКЛЮЗИВ:
Последние 10:
Антифродовые системы: технологические ножницы продаж или способ увеличения конверсии?

Как поступать, если возникли проблемы у банкомата. Не выданы деньги, «проглочена» карточка, монитор банкомата погас…

Мошенничества с банковскими картами - из памятки Управления «К» МВД России

Законопроект «О национальной платежной системе» - Главы 4 и 5

Законопроект «О национальной платежной системе» - Глава 3

Законопроект «О национальной платежной системе» - Глава 2

Законопроект «О национальной платежной системе»

Мертвый хватает живого. Вирус трехлетней давности, воровавший данные кредитных карт, разбужен Олегом Тиньковым

Соковыжималка для банковских специалистов и плохие журналисты

ВСЕ САЙТЫ ВСЕХ БАНКОВ – от А до Я


Весь архив
ПОИСК ЭКСКЛЮЗИВ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2018 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio