Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD

Поиск:



Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
ЭКСКЛЮЗИВ
Откровенно о кризисе - на условиях анонимности

PR-агентство «Р.И.М. Porter Novelli» подготовило исследование «Репутация банка как фактор конкурентоспособности в условиях экономического кризиса». Для этого агентство провело серию экспертных интервью с руководителями коммуникационных подразделений 17 банков, входящих в топ-150 по размеру активов на 1 января 2009 года. Вывод был предсказуемым: в кризис залогом успеха банков стала репутация. Гораздо интереснее, что говорили на условиях анонимности банковские специалисты по репутации.

Porter Novelli банки
«Банки стали намного более аккуратно, скажем так, комментировать действия Центрального банка. Потому что понятно, что сейчас отношения с регуляторами приобрели особое значение».


«В разгар кризиса ЦБ стал проводить беззалоговые аукционы и банки стали радостно рапортовать, что вот, мы получили денег. И ЦБ запретил упоминать его всуе, разослав по пресс-службам просьбу умерить активность. Естественно, все замолчали».


«Что декларировалось банками в 90-е годы, в начале 2000-х? Надежность! Мы надежные – можем потратить кучу денег и снять крутой ролик. Мы надежные – можем пригласить звезду, чтобы спела на Красной площади. Потом фактор надежности стал восприниматься как что-то априори понятное, на первый план вышла конкуренция продуктов. А в кризис вопрос надежности опять стал главным».


«В продуктовой рекламе многие банки стараются делать акцент на привязке качества продукта к качеству бренда – главному качеству надежности и устойчивости. Это несколько противоречит общепринятой модели рекламных коммуникаций, о которой говорят теоретики и практики, что мы продвигаем либо имидж, либо продукт, то есть невозможно в одной упряжке скрестить коня и трепетную лань. В данном случае у нас это удается, у наших банков».


«В острую фазу кризиса мы провели PR-кампанию о госгарантиях по вкладам до 700 тысяч рублей – было опубликовано около 80 статей и интервью. Мы фиксировали: отток вкладов прекратился, начался рост депозитов, хотя в этот момент у банка не было никакой рекламы».


«Мы связали премии сотрудников департамента маркетинга и общественных связей со средней стоимостью полученных заявок на кредиты и средней величиной привлеченных депозитов. Сам создавал и сам же признаю, что получилась реальная соковыжималка для сотрудников. Потому что здесь никуда не денешься».


«Возьмем любую отчетность по МСФО за 2008 год – какие мы видим комментарии СМИ? «Плохая у них отчетность, убытки, ой, как у них все плохо!» «Хорошая отчетность? Да они скрыли всё, нахимичили!» Короче, всё, что в СМИ не дай, всё равно окажется плохо!»


«Наши акционеры решили сделать допэмиссию. На фоне кризиса это явный позитив, но мы об этом почти не говорили по одной простой причине: журналисты буквально были обязаны найти и в этом что-то плохое».


«В банке создано в период кризиса несколько рабочих групп [куда включили PR-директора]. Помимо разных формальных комитетов у нас стали регулярными завтраки с участием высшего руководства банка».


«Раньше многие агентства, особенно крупные, не удосуживались угождать клиентам. Потому что портфолио у них были, понты, если позволите. Если раньше они могли к клиенту так относиться, требовать постоянно каких-то новых денег за стандартные услуги, то сейчас, конечно, подход к выбору подрядчиков стал более контролируемым со стороны банка».


 

01.08.09
АРХИВ ЭКСКЛЮЗИВ:
Последние 10:
Антифродовые системы: технологические ножницы продаж или способ увеличения конверсии?

Как поступать, если возникли проблемы у банкомата. Не выданы деньги, «проглочена» карточка, монитор банкомата погас…

Мошенничества с банковскими картами - из памятки Управления «К» МВД России

Законопроект «О национальной платежной системе» - Главы 4 и 5

Законопроект «О национальной платежной системе» - Глава 3

Законопроект «О национальной платежной системе» - Глава 2

Законопроект «О национальной платежной системе»

Мертвый хватает живого. Вирус трехлетней давности, воровавший данные кредитных карт, разбужен Олегом Тиньковым

Соковыжималка для банковских специалистов и плохие журналисты

ВСЕ САЙТЫ ВСЕХ БАНКОВ – от А до Я


Весь архив
ПОИСК ЭКСКЛЮЗИВ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio