Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD

Поиск:



Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
ЭКСКЛЮЗИВ
ДАВАЙТЕ РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ - С КАРТАМИ
Сегодня, расплачиваясь пластиковой картой, ее владелец платит налог с продаж (НСП) - до 5% от суммы покупки. Как будто передает из рук в руки наличные рубли. Почему так происходит, если безналичные платежи от НСП освобождены? Ответ - в поправках к Налоговому кодексу, принятых Госдумой в прошлом году. Закон есть закон, и, казалось, кардхолдерам остается только смириться с явной несправедливостью. И вдруг что-то изменилось, появилась надежда, что этот абсурд будет преодолен… От том, что именно изменилось и насколько "вдруг", нам рассказал президент Ассоциации российских банков Гарегин ТОСУНЯН.

CREDCARD: Как удалось сделать так, чтобы депутаты Госдумы вернулись к вопросу, казалось бы уже решенному - карточные расчеты приравнены к наличным?ТОСУНЯН: Наверное, коллективное творчество. Если мы стремимся вовлечь как можно больше ресурсов в безналичный оборот, то зачем искусственно выталкивать из этого оборота те средства, которые могут быть привлечены через пластиковые карточки? Налицо очевидная безграмотность и политическая близорукость.
Карты - разновидность безналичных расчетов, но они почему-то вдруг изъяты из безналичных платежей. Где логика? Тогда уж вводите налог с продаж на все - и на наличные, и на безналичные расчеты. Это ж настолько на поверхности лежало! И Ассоциация российских банков ставила вопрос об этой очень эклектичной, непродуманной политике, когда непонятно, что является приоритетным, а что - вторичным.
Как удалось вернуть депутатов к проблеме? Удалось на уровне здравого смысла, на уровне аргументов, на уровне такого "в лоб задавания" вопроса: ЗАЧЕМ? Вернулись, - значит, слышат наш голос. А нет, - так заставим услышать.

CREDCARD: Прислушиваются только к мнению АРБ или к общественному мнению тоже?
ТОСУНЯН: К общественному мнению все прислушиваются. Другое дело, что его нужно отличать от мнения на лавочке у подъезда.
Общественное мнение должно определенным образом институциализироваться. Я понимаю, что власть хочет разговаривать с именно таким представителем общества. Ассоциация российских банков является в этом смыле достаточно лигитимной, досточно представительной, досточно последовательно проводящей в жизнь интересы банковской системы. И когда мы лоббируем эти интересы, мы стараемся стараемся в приоритет ставить вопросы, которые не вступают в конфликт с интересами других.
Мы показываем, почему обществу нужно продвижение банковских услуг. Почему нужно активное развитие банков в регионах, которое стимулирует и тянет за собой предпринимательство, особенно мелкое и среднее - оно у нас на сегодня совершенно не обеспечено этой услугой. Банковское обслуживание нужно хотя бы для того, чтобы люди не попадали под криминал. Вот формула одного из регионов: утром продал корову, вечером у тебя - рекетир. Деньги просто некуда нести, их только под матрац можно сунуть.
Когда есть определенный институт, который выражает интересы системы и учитывает, что система живет в обществе, он способен убедить, что в данном конкретном вопросе интересы системы совпадают с интересами общества, государства.
Давайте решать эту проблему - с картами. Мы часто говорим, что власти не слушают, что они коррумпированы - и все это имеет место быть. Но на самом деле это, так сказать, - отдельные штрихи. По большому счету - прекрасно слушают. У власти находятся умные люди, и они понимают, что при определенном альянсе им легче реализовывать свои программы.

CREDCARD: Как будет развиваться карточный бизнес, если с 2003 года платежи по картам будут освобождены от НСП? Не видите ли вы здесь буквально уникального шанса для развития "пластика" в России?
ТОСУНЯН: Нет никакого особого уникального шанса, потому что с 2004 года налог с продаж вообще собираются отменить. И правильно сделают.
Думаю, что развитие "пластикового" бизнеса имеет перспективу без всяких НСП. Хотим мы того или нет, цивилизация довольно быстро проникает в поры общества, если только оно не стагнирует и имеет хоть какие-то импульсы к развитию. Когда люди привыкают - эта привычка потом необратима. Кто бы десять лет назад мог подумать, что у нас будет эмитировано уже такое количество карт!

CREDCARD: А есть ли у вас расчеты по экономическому эффекту от роста безналичных платежей в связи с отменой НСП? Скажем, для региональных бюджетов…
ТОСУНЯН: Выгода для местных властей, с нашей точки зрения, очевидна.
Вот пример того, что мы старались объяснить, и в чем власти, в принципе, с нами согласились, но не могли преодолеть законодательно закрепленный барьер… Мы убеждали московские власти: давайте общими усилиями попробуем снизить налог с продаж для пластиковых карт. Покупатели становятся заинтересованными: платишь наличными - 5%, безналично - 2%. Люди будут требовать с продавца принятия расчета "пластиком". Вы, власти, будете компенсировать эту разницу в 3% за счет поступлений в казну.
Центральные московские магазины - те же ГУМ или ЦУМ, - хотя народу в них почти никогда не бывает, продают по официальной отчетности объемы товаров, соизмеримые с целыми префектурами. Возникает вопрос: как так? В любой префектуре столько торговых точек, там такой объем торговли… А все потому, что вот эти центральные магазины не заинтересованы в сокрытии, они имеют другую политику, другой интерес. Они реально показывают весь объем продаж или, допустим, почти весь. Мы убеждали на цифрах. Я говорил: "Вы можете поверить, что в этом районе Москвы продается всего лишь столько-то? Очевидно, что эти цифры занижены не на проценты, не в разы, а в десятки раз".
Если отставить налог с продаж, то вхожение пластиковых карт в оборот, в привычку дает возможность легализовать большую часть оборота торговли. В этом фискалы должны быть максимально заинтересованы.

CREDCARD: А может, на местах кому-то выгодно, чтобы были наличные обороты?
ТОСУНЯН: Я не сторонник охоты на ведьм. Заинтересованных в том, чтобы было поменьше безналичного оборота, конечно, - море, тьма-тьмущая. Чем более коррумпирована структура управления, тем ей выгоднее, чтобы был наличный оборот, мутная водичка… Но сказать, что тут была специально продумманая программа, кто-то отлоббировал… Возможо - да, а возможно - и нет. У нас так много разгильдяйства, так много непродуманного - именно от бессистемности.
Перед людьми, находящимися на очень высоких постах, ставишь вопрос с точки зрения здравого смысла, логики, аргументов… Да, если у них есть в этот момент свой интерес, свой мотив, они могут пройти мимо. Но когда во второй и в третий раз вопрос ставишь, когда обобщаешь, выискиваешь, в чем конфликт с их интересами, в итоге люди на высоких постах прислушиваются к здравому смыслу.
Больше всего препятствий - в том, что им очень однобоко преподносят проблему, неструктурированно, бессистемно. Здесь 80% непонимания или разгильдяйства, а не злого умысла.

19.02.2003
АРХИВ ЭКСКЛЮЗИВ:
Последние 10:
Антифродовые системы: технологические ножницы продаж или способ увеличения конверсии?

Как поступать, если возникли проблемы у банкомата. Не выданы деньги, «проглочена» карточка, монитор банкомата погас…

Мошенничества с банковскими картами - из памятки Управления «К» МВД России

Законопроект «О национальной платежной системе» - Главы 4 и 5

Законопроект «О национальной платежной системе» - Глава 3

Законопроект «О национальной платежной системе» - Глава 2

Законопроект «О национальной платежной системе»

Мертвый хватает живого. Вирус трехлетней давности, воровавший данные кредитных карт, разбужен Олегом Тиньковым

Соковыжималка для банковских специалистов и плохие журналисты

ВСЕ САЙТЫ ВСЕХ БАНКОВ – от А до Я


Весь архив
ПОИСК ЭКСКЛЮЗИВ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2018 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio