Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
Без контакта


ПРЕСС-РЕЛИЗ. MasterCard® PayPass™ - бесконтактное платежное решение. На сегодняшний день в мире выпущено около 7 млн. карт и мобильных устройств, поддреживающих технологию PayPass, а сеть приема насчитывает около 30,000 торговых точек.



Сегодня внедрение технологии PayPass проводится в 10 странах мира. Объявления о запусках пилотных проектов и последующем массовом выпуске уже были сделаны в США, Канаде, Великобритании, Японии, Корее, Ливане, Малайзии, Австралии, на Тайване и Филиппинах. Еще большее количество программ ожидается в 2006 году. Подтверждением лидирующих позиций компании на рынке бесконтактных платежей стала награда Frost & Sullivan за лучшее внедрение 2006 Market Penetration Leadership Award, которой была отмечена инновационная программа PayPass.



PayPass представляет собой удобную альтернативу наличности, позволяющую быстро, безопасно и просто осуществлять мелкие ежедневные покупки. Теперь совершая покупку на общую сумму до 25 долларов США потребителям не придется мучаться с купюрами и монетами, а также не нужно будет проводить карту через ридер или подписывать чеки. (Однако, для осуществления покупки на сумму, превышающую 25 долларов США, подпись требоваться будет). Для осуществления транзакции потребителю достаточно просто коснуться картой или мобильным устройством, поддерживающим технологию PayPass, специально оборудованного терминала.



В течение нескольких последних лет платежная индустрия развивалась в благоприятных условиях. Бесконтактные платежи, которые начинались с нескольких пилотных проектов регионального уровня, сегодня вышли на государственный, а в ближайшем будущем выйдут на мировой, уровень, изменив сам способ осуществления ежедневных покупок, - говорит Арт Кранцли (Art Kranzley), исполнительный вице-президент, MasterCard International. Истинный потенциал бесконтактных платежей в том, что они в равной степени приносят выгоду всем задействованным в транзакции сторонам: потребителям, финансовым и торговым предприятиям.



PayPass позволяет финансовым организациям предлагать своим клиентам большее количество доступных способов оплаты, а эмитентам - увеличивать совокупный оборот по картам, так как привлекает безналичные средства, увеличивает лояльность держателей счета к карточным программам, а также позволяет оборудовать для приема карт предприятия быстрого обслуживания. В Соединенных Штатах такие банки, как: Chase, Citi, Citizens Financial Group, Inc., GE Consumer Finance, HSBC, KeyBank, MBNA and Peoples Bank of Paris, Texas – уже начали предлагать своим клиентам платежные программы на основе MasterCard PayPass. Технология PayPass может быть использована как дополнение к любым банковским карточным программам: кредитным, дебетовым, предоплаченным, кобрендинговым, программам для малого бизнеса и т.д.



Технология PayPass может быть воплощена несколькими способами. Карты PayPass включают традиционную магнитную ленту, поэтому могут использоваться как обычные карты в любой точке мира, где принимаются карты MasterCard. В Европе и странах Азиатско-тихоокеанского региона, где преобладают чиповые EMV-карты, решение OneSmart PayPass™ на одном чипе совмещает в себе контактный и бесконтактный интерфейсы. Кроме этого технология PayPass может быть использована в большом количестве мобильных устройств, например в мобильном телефоне, или в удобном брелоке для ключей.



Также MasterCard PayPass делает более эффективным функционирование торговых организаций, позволяя им повысить уровень обслуживания клиентов. За счет сокращения количества операций с наличностью, PayPass ускоряет процесс кассового обслуживания, увеличивая эффективность платежей и обеспечивая конкурентное преимущество. McDonald’s был первым торговым предприятием, оценившим потенциал PayPass еще в августе 2004 года, за ним сразу последовали другие американские торговые предприятия, включая 7-Eleven, CVS, Duane Reade, Subway, Regal Entertainment Group, Wawa, Sheetz, Central Parking, Meijer Stores, Ritz Camera Centers и Boater’s World Marine Centers.



Интерес к продуктам на основе технологии PayPass не ограничивается розничными предприятиями, так PayPass активно используется на большинстве стадионов Высшей бейсбольной лиги и Национальной футбольной лиги, а также на ряде соревнований по гольфу. Компания MasterCard и ее партнеры планируют провести испытания бесконтактных платежей для использования в турникетных системах. Например, программа Citi и MTA для метро NYC. Также планируется продолжать испытания торговых автоматов, оборудованных для оплаты с помощью PayPass.



Глобальная операционная совместимость – это главное

Понимая важность того, что потребитель должен получать единый уровень сервиса в любой торговой точке мира, принимающей карты, компании MasterCard, Visa and JCB Co. Ltd. заключили соглашение о принятии MasterCard PayPass ISO/IEC 14443 в качестве единого протокола для радиочастотных бесконтактных платежей. Соглашение подразумевает, что карты и терминалы, поддерживающие бесконтактные платежные приложения этих организаций, должны соответствовать единому протоколу и проходить единое тестирование, таким образом, обеспечивая операционную совместимость всех трех брендов.



Мы понимаем, что глобальная операционная совместимость является важнейшим условием успеха любой платежной программы. Технология MasterCard PayPass была разработана на основе международных стандартов операционной совместимости для того, чтобы обеспечить полноценную работу по всему миру, говорит Катлин Конфорти (Cathleen Conforti), главный вице-президент и менеджер по глобальному продвижению PayPass, MasterCard International.



Маркетинговая поддержка

В США MasterCard запускает многоуровневую национальную и региональную кампанию по увеличению осведомленности потребителей и продвижению PayPass. В кампании будет задействовано телевидение, газеты, журналы, баннерная реклама в Интернет, гигантские билборды на Таймс Сквер в Нью-Йорке, плакаты на автобусах, пригородных поездах и в метро. Пятнадцатисекундный ролик Марафонец – Маленький магазин в январе 2006 года был назван журналом Adweek’s “Лучшим роликом месяца”. В 2006 году MasterCard продолжит увеличивать осведомленность о технологии PayPass в общенациональном масштабе.

MasterCard, 12.05.06
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio