Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD

автоматизация торговли по умеренным ценам
Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
Банкиры одаривают детей подарками в обмен на персональные данные их родителей

Если вам пришла по почте совершенно бесплатно, без требований подтверждения дохода, кредитная карта какого-нибудь банка, не удивляйтесь, откуда добрые банкиры о вас все знают. И где вы живете, и как правильно пишется ваше имя, и много других тонкостей. Вполне возможно, что всю эту информацию сообщили банку ваши дети. Или это были вы сами, отвечая на невинные вопросы ваших детей. Детям обещают за это призы и подарки, - пишет Газета.


Обратная сторона купона

Школа на Новом Арбате накануне светлого праздника Пасхи. Учащимся младших классов раздают яркие купоны. На купоне цыплята зовут детей детишек на праздник и обещают подарки. Но с одним условием. Условие изложено на обороте приглашения. И никаких цыплят там уже нет. Зато там есть просьба сообщить информацию о родителях - контактные телефоны (рабочий и мобильный), адрес электронной почты. Не просят информацию о доходах. Но, учитывая географию распространения листовок, этот уровень можно легко установить - на окраинах листовки замечены не были. Есть и еще одна пасхальная деталь. Специальная подпись на обратной стороне купона говорит о том, что приглашение действительно только со всеми заполненными полями. Иначе никакого праздника не будет. Славное напоминание для детей из неполных семей.


Маркетинг для младшего возраста

Автор и исполнитель праздника и купона - Ситибанк. Банк, известный своими агрессивными маркетинговыми стратегиями. Но такой изощренной стратегии имени Павлика Морозова было трудно ожидать от российской дочки известного международного финансового института. Между тем подобные креативные методы - обычная практика в арсенале Ситибанка.

У нас действительно регулярно проводятся праздничные акции для родителей и детей в районах наших отделений. В основном для детей, - рассказывает Газете вице-президент Ситибанка, директор по развитию бизнеса и управлению банковскими продуктами Наталья Николаева. - Пасхальная акция проходила с 21 по 23 апреля. Детей развлекали, им предлагали раскрасить яйца. Естественно, это не первая подобная акция. В начале апреля, например, мы устраивали День Веселья. Дети приглашались с родителями. Самостоятельно дети не должны были ничего заполнять, да и родители могли это делать лишь по собственному желанию.

Это так называемый микромаркетинговый момент, который обеспечивает дополнительное привлечение клиентов, - просвещает нас специалист Ситибанка. Обычные работники отзываются о своих достижениях просто с гордостью. И даже спрашивают, понравился ли праздник.


Вне закона

Закон о рекламе эту ситуацию никак не регламентирует, - рассказывает Газете генеральный директор российской Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин. Это означает, по мнению рекламиста, законность сбора такой информации. Но обращение к детям, по его мнению, безусловно некорректно.


Формально к этому купону придраться очень сложно, - сказала Газете начальник рекламно-информационного управления банка Московский капитал Екатерина Крестина. - По закону о рекламе использовать детей в рекламе нельзя. Но в этом случае маркетологи и специалисты по рекламе поступили довольно хитро: несовершеннолетние действуют только через законных представителей. Ведь заполнить анкету с персональными данными предлагается непосредственно родителям. Более того - в анкете предусмотрена даже подпись родителя. Все чисто!.


По просьбе Газеты полную экспертизу купона провела заместитель начальника отдела Федеральной антимонопольной службы по контролю и надзору за соблюдением рекламного законодательства Татьяна Никитина. Здесь образ детей как таковой в рекламных целях не используется, а значит, закон не нарушен. В купоне указано, что заполняется он родителями и с их согласия, причем письменного. Кроме того, там, где речь идет о персональных данных, мелким шрифтом написано, что заполняется купон именно родителями. С человеческой точки зрения, некорректно использовать такой прием, - признает Татьяна Никитина. Признание ФАС, очевидно, означает полное отсутствие каких-либо судебных перспектив по этому делу.


Случай с Ситибанком нарушает этические нормы. Во всем мире ассоциации маркетинга договариваются и публикуют нормы этики о применении животных и участии детей в рекламе и маркетинге, - сказал Газете Владимир Моторжин из Российской ассоциации маркетинга. По его мнению, нарушение норм этики специалистами Ситибанка очевидно.


А старший вице-президент VISA CEMEA, генеральный директор по России и СНГ компании VISA International Лу Наумовский считает это нормой жизни в потребительском обществе. Человек должен быть готов к тому, что его будут атаковать компании с предложениями своих услуг. Или пусть живет в безлюдных местах, где не распространяются глобальные продукты, - посоветовал Наумовский корреспонденту Газеты.
Лена Тихомирова, Газета, 28.04.06
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio