Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
Нас банки встречают прохладой
Но наш рассказ совсем не о кондиционерах, а об уровне сервиса в банках...

Задание редакции было довольно простым и приятным - выяснить, насколько внимательны банки к своим клиентам, пишет Юлия Аракчеева (журнал «Профиль», 18.08.03). Конечно, на VIP-обслуживание я претендовать не могла, но все же...


Отправляясь на задание, я заранее заготовила список каверзных вопросов, касающихся самых разных банковских операций, а маршрутом своего путешествия избрала буквально утыканную отделениями кредитных учреждений Тверскую. Первым на моем пути попался Автобанк, в отделении которого были три окошка для обслуживания юридических лиц и только одно - для «физиков». Так как на дверях отделения красовался логотип MoneyGram - международной системы перевода наличных, я решила попытать счастья в денежных переводах за рубеж и принялась рассказывать свою историю.
- Собираюсь в конце этой недели поехать в Италию и хотела бы перевести себе туда денег. Как это сделать?
- Вы не сможете этого сделать, так как некому будет их получить. Ведь деньги в банке будут храниться только месяц.
- Но ведь я поеду уже на этой неделе (слова «эта неделя» я произнесла громко и по слогам).
- А-а... Тогда давайте деньги, паспорт и справку на вывоз валюты.
Так как переводить деньги мне некуда, некому да и незачем, я решила отвлечь кассира другими вопросами. Не буду приводить наш диалог в подробностях, однако за это время я сделала несколько открытий. В частности, что снимать деньги с карты «чужого» банка можно только (!) в банкомате, а если я забыла пин-код - придется остаться без денег! Извините, идем дальше.
А дальше мне попалось отделение до той поры неизвестного мне банка «Имидж». Прежде чем задать коронный вопрос о том, могу ли я обналичить карту «чужого» банка, мне пришлось довольно долго ждать, пока операционистка закончит неспешный телефонный разговор. После чего она, как и ее коллега в Автобанке, заявила, что это возможно сделать только с помощью банкомата. Но сдаваться без боя я не желала, благо, прямо перед глазами были тарифы на обслуживание «пластика» и, соответственно, размеры комиссии за обналичивание карты в кассах других банков. Именно на эту строку я и указала операционистке. Она удалилась посоветоваться с коллегами, после чего передо мной предстали уже две девушки. Заботясь об экономии моих денег, мне объяснили, что снимать через банкомат дешевле.
В ответ мне пришлось соврать, что банкоматам не доверяю и непременно хочу обналичить карточку с помощью живого человека. После чего меня отправили к окошку «Обмен валют», где по совместительству выдают деньги по «пластику». Девушка из окошка попросила сходить к банкомату и посмотреть остаток на счете моей карточки, что я, естественно, послушно исполнила. Впрочем, меня ждало разочарование: банкомат сообщил, что не готов выполнить запрос и просит повторить операцию. За объяснениями я отправилась обратно в обменник. Неподдельному удивлению кассира не было границ:
- Если уж банкомат не смог, то я точно вам не помогу.
- Но давайте хотя бы попробуем снять 100 рублей с карточки, - сказала я и протянула свою MasterCard Standard.
- Это у вас VISA, да? - спросила девушка, вертя в руках синенький кусочек «пластика».
- Да нет, MasterCard, - машинально ответила я и замерла, осмыслив «профессионализм» вопроса.
Однако дальше все пошло как по маслу, и заветные 100 рублей осели в моем кошельке.
Вдохновленная успехом, я смело отворила следующую дверь, в Инвестсбербанк, и тут же услышала грозное «Вы куда?». Путь преградил суровый пожилой охранник. Мой испуганный всхлип «Здравствуйте, я в банк», видимо, показался неубедительным и последовал еще более грозный вопрос: «Вы кто?» Ничего, кроме ответа «Физическое лицо!» и желания испариться, в голову не приходило. Меня спас возникший буквально из воздуха молодой человек, который с улыбкой произнес: «Не обращайте внимания, у нас всех так встречают». Ну что тут скажешь?
Впрочем, охрана в банках редко проявляет столь суровую бдительность. Чаще желание побыстрее ретироваться у клиентов возникает позже - после общения с операционистками. Место действия - Импэксбанк. Роли исполняли - я и местная сотрудница, недоброе лицо которой явственно напоминало о том, что понедельник - день тяжелый. Она сквозь зубы прошипела мне: «А вы присядьте, у нас обслуживают по одному клиенту». - «Я только посмотрю тарифы», - попыталась оправдаться я, рассматривая буклет, стоявший как раз у окошка операционистки. Когда же на меня зашипели вторично, я демонстративно покинула оперзал.
Свидетелем еще одной картинки на тему «безупречности» отечественного банковского сервиса я стала в одном из отделений Альфа-банка, куда заглянула, чтобы пополнить счет своей пластиковой карты. Дело близилось к вечеру, но в зале работали три окошка. Около одного из них пристроился пожилой мужчина, который пытался выяснить у кассира, как ему отправить денежный перевод во Францию своему внуку. Справедливости ради нужно заметить, что дедушка производил впечатление, мягко говоря, настойчивого клиента. Очевидно было и то, что разговор продолжался уже давно, а терпение операционистки явно подходило к концу. И подошло. Перебив клиента в очередной раз, она гневно заявила: «Когда вы поймете сами, чего хотите, тогда и приходите в банк». Поняв, что ему здесь ничем не помогут, мужчина направился к выходу. «Как же вы мне надоели, уроды!» - раздалось у него за спиной.
На этой мажорной ноте я решила, что редакционное задание выполнено.
Проголосовать за карты банков
Юлия Аракчеева, «Профиль», 18.08.03
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio