Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
«Большой Город»: пластик для скаредных
При осознании того, что остальные за то же самое платят больше, чем ты, покупатель получает ни с чем не сравнимое наслаждение. Чтобы получать его постоянно, очень полезно завести дисконтную карту, пишет Алина Фаркаш в газете «Большой город» (№15).
В Москве появилось около тридцати компаний, занимающихся продажей единых дисконтных карт. Идея, давно работающая на Западе, своей простотой граничит с гениальностью: организаторам дисконтной системы платят и предприятия, и потребители. Первые получают постоянных клиентов, вторые - скидки.
Принцип действия и механизм приобретения карт практически един. Процедура их оформления одинакова: вы заказываете карту по телефону или по интернету. Вам привозят ее домой и за доставку денег не берут. Разница в том, что, к примеру, у карточек InOut дата окончания срока действия фиксированная, а CountDown и IDC действуют год со дня первого использования, что гораздо удобнее. Карты не именные, поэтому их можно передавать друзьям и знакомым. Компании гарантируют, что лично вернут положенную вам скидку, даже если заведение по каким-либо причинам откажется вам ее предоставить.
Величину скидок для владельцев карточек каждое конкретное предприятие определяет самостоятельно, однако в среднем они почти одинаковы: 10-15% в продуктовых магазинах, 10% на посещение ресторанов и кафе, 5-10% процентов в магазинах одежды и обуви, 3-5% на бытовую технику и 1-2% - на покупку машины. Естественно, чем больше тратишь, тем быстрее карточка окупится. Например, если вы раз в неделю ходите в кафе и каждый раз оставляете там примерно пятьсот рублей, то при стандартной скидке в десять процентов за неделю вы сэкономите пятьдесят рублей, а за год - две тысячи шестьсот. Если же вы решили купить машину, допустим, за десять тысяч долларов, то заплатите меньше на сто-двести долларов.
По большому счету, разница между всеми дисконтными картами - только в списке организаций, которые их принимают. Нельзя поддаваться первому порыву купить ту из них, где список длиннее - сначала надо подсчитать возможную выгоду. Если вы не планируете в этом году крупных покупок, карточка окупится только в том случае, если в «дисконтном» перечне есть места, которые вы посещаете регулярно: магазин, ресторан, клуб или автозаправка. Вспомните, как часто вы туда ходите и сколько денег оставляете - несложные подсчеты покажут, насколько вам это выгодно. Нет смысла покупать дорогую карточку с тысячами всевозможных адресов, если вы будете пользоваться только одним-двумя.
Списки организаций, принимающих дисконтные карточки, и величину скидок, которые они дают, можно посмотреть на сайтах компаний-распространителей, или заказать у них же за дополнительные деньги справочник-путеводитель стоимостью около ста рублей.
Из всех действующих в России компаний, продающих дисконтные карточки, наибольшее доверие вызывают три: во-первых, они работают уже несколько лет, а во-вторых, скидки по ним дают сотни известных заведений столицы, а не какие-то мало кому известные конторы.
Карточку Countdown ($48) принимают магазины, рестораны, стоматологические клиники, адвокатские конторы, химчистки, фитнесс-центры, туристические фирмы и другие полезные московские организации - всего 2,5 тыс. Для людей, активно перемещающихся в пространстве, немаловажно то, что по этой карте можно получать скидки еще в тридцати четырех странах мира и двадцати городах СНГ.
Несмотря на то что карты IDC ($60) действуют только в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде, список заведений, предоставляющих по ним скидки, только в столице состоит из 7 тыс. названий. A в остальном IDC - точная копия Countdown: организации разбиты по тем же самым категориям на все случаи жизни.
A вот карты InOut ($30), в отличие от двух предыдущих, предназначены специально для отдыха. И хотя их сейчас принимает всего двести московских развлекательных заведений, список театров, кафе, боулингов и ресторанов, предоставляющих скидки по этим картам, весьма представителен.
«Большой Город»
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio