Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
Карточные сюрпризы приятными не бывают


Порой человеку просто катастрофически в чем-то не везет. У одного - вечные проблемы с машинами, у другого - с работой, у третьего – с травматизмом. А один мой знакомый, сотрудник нефтяной компании Саша Иванов, стоически переносит сюрпризы, которые ему с пугающей регулярностью преподносят его любимые кредитные карты, пишет Ольга Заславская в журнале «Деловая хроника».
«Карточка - это безумно удобная вещь, я все равно не перестану ею пользоваться, - втолковывает он мне после очередной «разборки» с банком. - В Азербайджане я плачу манатами, в Лондоне - фунтами, в Италии - евро, в Казахстане - тенге. И все - одной картой. Причем валюта пересчитывается по выгодному курсу - я прикидывал, и денег всегда платишь ровно столько, сколько требуется в настоящий момент». В ответ на такую верность карточки частенько платят Иванову черной неблагодарностью, причем в самый неподходящий момент.
Что такое не везет...
«Приезжаю я в Лондон, останавливаюсь в шикарном отеле рядом с Букингемским дворцом, - рассказывает Александр. - Через четыре дня расплачиваюсь, протягиваю кредитку и слышу: «Извините, сэр, денег на карте нет». Проблему пришлось решать с помощью родных и Western Union.
Приезжаю в Москву, иду в свой Петрокоммерц. На картсчете - минус $1200. Пытаюсь скандалить. «При заселении в отель карту у вас брали? - спрашивают там. «Брали». В ответ слышу: «Ну, тогда все понятно. В отеле предварительно заблокировали сумму, а при оплате, забыв о «блоке», стали дальше снимать деньги. Оставляйте заявление, мы сами все уладим. С вашим счетом уже все в порядке».
Через два месяца - Египет. Аналогичная ситуация. Приезжаю в отель, просят карту, через неделю оплачиваю проживание, естественно кредиткой, - рассказывает приятель. - На этот раз денег хватает. Но я все равно на всякий случай звоню в Call-центр моего банка и слышу: «У вас на карте «блок». Ну, думаю, сейчас я устрою взбучку этому отелю, заблокировавшему деньги. Не успел - там вспомнили сами, правда, за картой прибежали ко мне в номер в два часа ночи».
В Италии мой приятель сразился с банкоматом в надежде обналичить $300. Банкомат три раза подряд высветил один и тот же ответ: «Извините, авторизация не проходит». Естественно, в Москве на счете оказалось минус $900, то есть деньги со счета где-то «зависли». «Поэтому, когда у меня произошла аналогичная история с французским банкоматом, я в этот же день проверил свой картсчет через интернет, благо карточка Райффайзенбанка позволяла это сделать, - говорит потерпевший. - На этот раз деньги остались на счете. В 13.25 банкомат запросил сумму в банке, а через минуту запрос был снят».
...И как с этим бороться
«Такое число недоразумений на одного человека - это действительно перебор, - свидетельствует Игорь Зотиков, начальник управления пластиковых карт Росбанка. - Чаще всего неприятности с карточками возникают не из-за проблем со связью или блокировкой, а когда карты «срисовывают» - копируют магнитную полосу, чтобы затем совершать мошеннические транзакции».
Сейчас выделились регионы, где стало просто опасно пользоваться карточкой. В первую очередь это Юго-Восточная Азия. Банкиры говорят: «Съездил туда - меняй карту». В последнее время много негативных ситуаций отмечено в Италии». В указанных местах лучше не расплачиваться картой. Особенно в маленьких лавчонках и ресторанчиках, а также других небольших частных заведениях. В противном случае ваш картсчет может обнулиться еще до того, как вы доберетесь до дома. И уже не из-за технических сбоев, а по вашей неосторожности.
Неприятности с карточками, возникающие по причине технических сбоев, случаются гораздо реже. Больше всего сюрпризов преподносят как раз служащие отелей и банкоматы. По словам банкиров, зачастую персонал гостиниц просто плохо обучен и не знает, что и как надлежит делать. Если по приезде в отель у вас просят карту, значит, последует ее блокировка. Часто об этом предупреждают. Если нет, нелишне поинтересоваться самим, а при оплате счета напомнить о снятии «блока». В принципе оплата счета должна идти с тем же кодом авторизации, что и блокировка. Тогда транзакция «ляжет» поверх первой и автоматически снимет «блок».
Банкоматные проблемы, как правило, возникают не из-за самой машины - в них редко что ломается и сбоит. Чаще всего сбой случается во время передачи данных. Итак, запрос пошел в ваш банк, он списывает деньги со счета. В этот момент происходит сбой в сети, цепочка рвется. Банк деньги уже снял, а банкомат, не получив «добро», их не выдает. Возвратить свои кровные на счет будет очень трудно. В отличие от гостиничных неприятностей, которые обычно разрешаются звонком банка в отель, вашему банку придется выходить на владельца банкомата, тот должен свести баланс между снятыми и запрошенными суммами и т.д. Разбирательство долгое и непростое. Поэтому профессионалы советуют: при любых сбоях во время авторизации лучше позвонить в свой банк, поинтересоваться, списались ли средства со счета или нет. И если есть проблемы, тут же известить соответствующие службы. Подключиться к счетам можно и через Интернет. Кстати, обычно в гостиницах эта услуга предоставляется бесплатно.
В принципе проблема может разрешиться сама собой, автоматически, но только через 60 дней. Сейчас по крайней мере во всех крупных, известных банках стоят системы, автоматически снимающие блокировку. Если не поступает подтверждение о совершении операции, через два месяца «блок» автоматически снимается.
Чтобы деньги вернулись на счет раньше, придется самостоятельно посетить банк - желательно с подтверждающими чеками, выписками и другими сопутствующими документами. Как признался мой невезучий приятель, он сейчас ходит на разборки с целым ворохом выписок, квитанций, чеков, счетов: «все храню, жизнь научила». А банкиры встречают его со словами: «Да, вы идеальный клиент». И начинается очередное разбирательство.
«Деловая хроника», 04.02.03
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio