Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
Жизнь без наличных

Рынок пластиковых карт в России развивается по двум - очень мало зависящим друг от друга – направлениям, отмечает журнал «Профиль». Первое - добровольно-принудительная выдача пластика по зарплатным схемам. Второе - использование карт, как и принято во всем цивилизованном мире, в качестве платежно-кредитного средства. Но пока побеждает первое направление.

Идеальных банков - как, впрочем, и клиентов - не существует. Любой пользователь пластиковых карточек может рассказать массу историй и баек о том, какие проблемы возникают при обслуживании пластика: и деньги куда-то исчезают со счета, и платежи вовремя не проходят...
И тем не менее других банков у нас нет, и если клиент действительно хочет пользоваться пластиковыми картами, то придется выбирать из того, что есть. Тем более в отпускной сезон, когда банки с целью привлечения заведомо готовой к тратам на отдыхе клиентуры предлагают более выгодные, чем обычно, условия приобретения пластика.

На одну зарплату

Общепризнанным лидером на рынке пластиковых услуг является Сбербанк. У него самая крупная филиальная сеть по стране (более тысячи отделений). И это очень удобно его клиенту: в какой бы части страны он ни находился, всегда можно найти отделение Сбербанка, положить или снять деньги с карты. Кроме того, у Сбера больше всего банкоматов, а это значит, что клиент этого банка без особого труда может обналичивать средства в своем банкомате и тем самым экономить деньги на комиссии.
Однако у широкой представленности Сбера есть и слабые стороны. Банк очень редко проводит рекламные программы со скидками на открытие карт. Тарифы на обслуживание пластика у него в среднем на 10-15% выше рыночных. Что до качества обслуживания, то Сбербанк несколько уступает своим конкурентам. Это касается как обычных операций (зачисление/списание средств со счета, снятие наличных), так и внештатных ситуаций вроде несанкционированного снятия средств со счета, срочных консультаций по тем или иным вопросам и т.д. Особой оперативности и гибкости по работе с клиентами от Сбера ждать не приходится.
Впрочем, это легко объясняется. Ведь карточные клиенты банка не очень активно пользуются пластиком. Дело в том, что большая часть держателей карт в Сбере - зарплатники, которым предприятие в принудительном порядке начисляет деньги на карточку. Понятно, что такое приобщение к пластику мало кого стимулирует использовать карты в быту. Обычно дело ограничивается ежемесячным снятием наличных средств в дни получки.
Впрочем, лидерство Сбербанка на рынке пластика было бы несправедливо объяснять одними только проводимыми через него зарплатными схемами. Популярность Сбера высока еще и там, где, как уже было сказано, выбор банков относительно невелик - то есть в регионах.

Рог изобилия

Коммерческие банки на рынке пластиковых услуг значительно уступают Сбербанку - как по масштабам эмиссии, так и по филиальной сети. И тем не менее именно им принадлежат все нововведения в этом сегменте рынка. В том числе использование различных маркетинговых ходов для расширения клиентской базы: например, снижение тарифов, дисконтные программы, внедрение ко-брендовых и кредитных карт.
Альфа-Банк, Росбанк, МДМ-Банк, Импэксбанк, Автобанк, Росбанк, ПСБ СПб, обладают довольно продвинутыми пластиковыми программами. У них обширная филиальная сеть, большое число банкоматов и операционных касс. Соответственно, проблем при пополнении счета, снятии денег в своих пунктах выдачи наличных у клиентов не возникает (особенно если речь идет о крупных городах).
Все эти банки предлагают довольно полный ассортимент пластика, начиная от дешевых VISA Electron и Maestro до элитных карт.
Так, например, в Альфа-банке можно получить карты четырех международных платежных систем - Visa, MasterCard, Diners Club и American Express. А как показывает практика, одна карта, какой бы замечательной она ни была, не может полностью удовлетворить требования искушенного клиента. Стоит хотя бы вспомнить о предпочтениях той или иной торговой точки, которая может работать только с VISA или только с MasterCard. Именно поэтому банки предлагают карты двух систем, привязанные к одному счету.
Так, например, Импэксбанк бесплатно предлагает две дебетовые карты, VISA и MasterCard, одновременно привязанные к общему карточному счету под названием Изобилие. Эта услуга рассчитана на тех клиентов, у которых сумма остатка на карточном счете превышает $1000. В этом случае банк будет начислять на эту сумму 7% годовых в валюте с ежемесячной капитализацией. Если сумма остатка оказалась ниже указанного предела (менее $1000), начисление годовых автоматически прекращается до того момента, пока остаток вновь не превысит необходимый минимум.
В АКБ Славянский банк можно получить на один счет элитные карточки Diners Club International и VISA Gold за $250 (обычно золотая VISA стоит в банке $100, а Diners Club - $200). При получении двух пластиковых карт тарифы (минимальная сумма плюс страховой депозит) остаются такими же, как при открытии лишь одной карты Diners Club.

Давайте скидываться

О том, насколько банк заинтересован в расширении своей пластиковой базы, можно судить по его рекламно-маркетинговым компаниям. Речь идет о разнообразных снижениях тарифов в период отпусков, новогодних праздников или юбилеев самих банков. Особенно отличается на этой ниве Импэксбанк, ежегодно в летние месяцы снижающий стоимость открытия и годового обслуживания карт практически до нуля.
Схожие - пусть и менее щедрые - предложения у Автобанка, Славянского и ПСБ.
Таким образом, желающим сэкономить и купить карту подешевле можно рекомендовать воспользоваться такими распродажами и получить карту со скидкой.
Для желающих экономить на покупке товаров и услуг можно порекомендовать ко-брендовые карточные продукты. Так, например, если вы хотя бы иногда отовариваетесь в супермаркетах Седьмой континент, то стоит получить карты МДМ-Банка VISA Electron-Седьмой континент. При оплате такой картой любая покупка в магазинах этой торговой сети обойдется на 5% дешевле. Скидка по такой карте плюсуется с другими, предоставляемыми сетью, - например, с утренним 7-процентным дисконтом. Изготавливается и обслуживается карта бесплатно.
Co-brand-программы международной платежной системы Diners Club International рассчитаны в основном на состоятельных людей, чей месячный доход составляет как минимум $3-4 тысячи. Так, в частности, держатели карточки Diners Club - WellCare получают набор услуг компании WellCare, которая специализируется на оказании круглосуточной срочной помощи в экстренных ситуациях. Например, если за границей срочно понадобится медицинская помощь, то придется заплатить лишь за сами услуги (в противном случае придется оплачивать и вызов врача - почти $50). Открытие и годовое обслуживание карты стоит $250.
Банк УралСиб не выпускает специальных ко-брендовых продуктов, при этом по всем эмитированным картам можно получить скидку в магазинах, аптеках, салонах красоты, в туристических компаниях. Кроме того, дисконтная программа УралСиба распространяется также и на автомобильные и мебельные салоны, кафе и рестораны.
Таким образом, если вы постоянно пользуетесь услугами тех или иных торговых точек, есть смысл поинтересоваться, с какими банками они работают. И соответственно, расплачиваясь в магазинах или ресторанах, получать еще и скидки.

Можно и перебрать

Еще одна из наиболее актуальных тенденций на рынке пластиковых карт - увеличение числа собственно кредитных карт. Их выбор в последнее время все время увеличивается.
Клиенты с достатком в $1000 могут рассчитывать на получение кредитных карт (VISA Classic, Mastercard Mass) в таких банках, как Русский Стандарт, Первое О.В.К., Русский банк развития. Эти банки не требуют от клиентов поручительства третьих лиц. Следует лишь указать размер своей официальной зарплаты. Кредитный лимит по таким картам доходит до $2500 под 12-20% годовых. При этом банк предоставляет своим клиентам возможность погашать свой долг частями (около 25% в месяц) по фиксированной процентной ставке. Если же вы не нашли в себе сил сделать это, то кредитная ставка для вас существенно возрастает (иногда даже в 2 раза).
А вот в Импэксбанке для получения кредитки не нужно предоставлять данные о своей зарплате. Обязательным условием является как минимум двухлетняя банковская история клиента в Импэксе.
В целом же эти кредитки вполне доступны представителям среднего класса. Лимит кредита по таким карточкам составляет $1-3 тысячи.
Тем же, кто хочет занять у банка более крупные суммы (несколько тысяч долларов), можно обратиться, например, в Росбанк, который предлагает золотые VISA и MasterCard, а также платиновые VISA.
Элитные карты и стоят дороже. По крайней мере, ежемесячный достаток потенциального клиента должен составлять не менее $5000.
То же самое можно сказать и про элитные карты Diners Club, предлагаемые АКБ Cлавянский банк.

Юлия Аракчеева, «Профиль» №29 (12.08.02)
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio