Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
За 2 года каждый москвич получит социальную карту
Согласно программе «Социальная карта москвича», в течение ближайших двух лет каждый житель Москвы получит социальную карту, заявил 11.07.02 на заседании межведомственной комиссии по интеллектуальным картам при Правительстве РФ начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

С сентября 2001 по распоряжению правительства Москвы проводится эксперимент по внедрению в эксплуатацию «социальной карты москвича». Он проводится при участии ГУП «Московский метрополитен», Банка Москвы, Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, Комитета социальной защиты населения Москвы, ФГУП «Московская железная дорога» и департамента потребительского рынка и услуг мэрии в трех районах Москвы: Бирюлево западное, Чертаново центральное и Чертаново южное. В этих районах оборудованы 3 пункта, в которых 15 служащих выдают льготным категориям граждан «социальную карту москвича». Под карту создано необходимое программное и технологическое обеспечение, отработаны вопросы информационного взаимодействия автоматизированных систем, имеющихся у участников проекта, налажено изготовление и персонализация карт.

За девять месяцев эксперимента с заявками на получение социальной карты обратились свыше 28 тыс. льготников. Столько же эмитировано карт (311 было перевыпущено). Каждому держателю карты был открыт специальный счет. Средний возраст льготника-кардхолдера – 66 лет. Из них почти 5 тыс. человек используют банковское приложение социальной карты для получения наличных средств в почтовых отделениях и 697 человек пользуются карточным счетом. В 37 торговых предприятиях города социальная карта принимается в качестве платежного средства. Для снятия наличности по социальной карте во всех районах Москвы (в том числе на станциях метро) установлено более 100 банкоматов, в отделениях Моспочтамта организовано также более 40 пунктов выдачи наличных. Для выплаты пенсий открыты пункты выдачи наличности в 10 почтовых отделениях. До конца года Банк Москвы дополнительно установит 200 банкоматов для обслуживания карты.

По словам Дмитрия Гаева, который является также генеральным конструктором проекта «Социальная карта москвича», каждый держатель этой карты имеет возможность оформить страховой полис на себя и членов семьи от несчастного случая, утери карты или несанкционированного доступа к своему счету, воспользоваться получением овердрафтного кредита. С 01.03.02 кардхолдеры получили также возможность оплачивать с помощью социальной карты жилищно-коммунальные услуги. Для этого клиент должен оформить в Банке Москвы долгосрочное (сроком до 3 лет) распоряжение на оплату по каждому виду платежа.

Социальная карта обеспечивает льготный проезд (и его учет) в метрополитене, на пригородных электричках и городском наземном общественном транспорте. Метрополитен подсчитал, что за 9 месяцев оказал льготных услуг на сумму свыше 1,45 млн руб. В среднем на одну карту приходится 5 поездок в месяц. Подсчитаны результаты и в трех супермаркетах торговой сети «БИН», попавших в зону эксперимента. За 119 дней услугами социального дисконта воспользовались 3358 человек. Они совершили 19877 покупок на сумму свыше 2,3 млн руб. Сумма скидок (с учетом 5% социального дисконта для всех держателей карт) - 115,1 тыс. руб. Размер средней покупки - 116,1 руб. Среднедневная скидка по трем магазинам – 967 руб. К программе готова подключиться и торговая сеть дискаунтеров «Пятерочка», с которой уже отработаны все вопросы по стыковке программного обеспечения для приема социальных карт.

Еще одна социальная услуга карты - медицинская помощь в системе ОМС. Рабочие места для авторизации карт оборудованы в 6 районных поликлиниках: процесс оформления талона на прием к врачу полностью автоматизирован. Вся необходимая информация берется из памяти карты.

Для организации системы учета персональных льгот для жителей Москвы с использованием социальной карты принято решение о создании ГУП «Московский социальный регистр».

«Самые большие затраты при внедрении социальной карты – создание сети передачи данных», – заявил Дмитрий Гаев. По его словам, затраты Московского метрополитена на создание сети передачи данных составили около $16 млн. Годовые затраты по Москве на содержание системы составляют 15–16 млн рублей. Что же касается экономического эффекта от внедрения системы, то господин Гаев привел такие цифры: только от двух категорий льготников (школьники и студенты) доходы транспортных служб увеличились на $8–10 млн в год, а издержки городского бюджета сократились на $4 млн в год.
11.07.02
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio