Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
10 ЛЕТ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЛИ ПЛАСТИК


Этот материал был подготовлен пресс-службой Автобанка; мы сохранили в нем те места, которые могут представлять общий итнтерес. Своими представлениями о современном состоянии пластикового рынка делится директор департамента пластиковых карт, член правления банка Валерий Никитин.

- Карточный бизнес Автобанка начался в 1993 с локальной карты, предназначенной для получения зарплаты его сотрудниками. Тогда же в офисе банка был установлен первый банкомат Olivetti, в котором эти карты обслуживались. Это была локальная платежная система, созданная собственными силами.

Второй этап наступил, когда мы вместе с Инкомбанком создали компанию "Юнион Кард". Это был один из первых опытов общероссийской платежной системы с большим количеством участников. Параллельно банк запустил процесс вступления в Visa и Eurocard/Mastercard. При этом все технологические разработки Автобанка по организации процессинга в большей степени были направлены на систему "Юнион Кард", а международные карты на первых порах все российские банки обслуживали только через своих западных коллег.

Развитие международных карт - веление рынка. Сейчас частного клиента очень сложно заманить локальной и даже российской картой. Но наши наработки в создании собственной карты и сейчас используются. Мы фактически преобразовали карту Автобанка в карту доступа клиента к своим счетам в банке. Это снимает множество вопросов, связанных с обеспечением безопасности.

Клиенты же прежде всего ориентируются на сервисную составляющую. В условиях, когда тарифы банков на обслуживание пластиковых карт международных платежных систем находятся примерно на одном уровне, это вполне разумно с точки зрения клиента. По уровню сервиса банки-эмитенты сильно разнятся. Этот показатель находится в прямой зависимости от величины интеллектуальных и финансовых вложений банка в пластиковое направление.

Но все, конечно, зависит от того, для каких целей клиент открывает пластиковую карту. Если необходимо использовать ее просто в период отпуска, то здесь достаточно выбрать надежный банк-эмитент и посмотреть на дневные лимиты, установленные для списания с картсчета. Если же человек хочет использовать карту в качестве ежедневного средства платежа, причем не только за границей, но и в России, то здесь критериев будет, конечно, больше. В таком случае стоит учитывать и количество установленных банком собственных банкоматов, и число отделений банка, и статус банка в платежных системах, и наличие собственного процессингового центра, и возможность открытия дополнительной карты для других членов семьи, и большое количество других дополнительных сервисов, предоставляемых современным банком держателю пластиковых карт.

Сейчас мы работаем над полноценной кредитной картой. И поэтому следующая наша разработка, которую мы намерены предложить клиентам уже в ближайшее время, - автоматическое предоставление кредита по пластиковой карте в виде овердрафта.


29.05.02
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio