Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
БАНКОМАТЫ - В ЦЕНТРЕ ОБЩЕНИЯ «ПОКОЛЕНИЯ Y»
Банкоматы и устройства самообслуживания играют ключевую роль в общении с современными клиентами, считает старший вице-президент, отдел финансовых услуг компании NCR Майкл О'Лафлин.


Современный потребитель по-новому смотрит на информацию. Сегодня ему уже недостаточно просто «новой электронной игрушки». Ему важны новые ощущения, новый опыт общения. Он хочет, чтобы к нему прислушались.


Банкоматы могут помочь удовлетворить эти запросы.


Сто миллионов потребителей так называемого «поколения Y» только в США уже сегодня «голосуют своим кошельком». Двое из трех представителей «поколения Y» в возрасте от 18 до 34 лет говорят, что предпочли бы воспользоваться банкоматом, вместо того чтобы стоять в очереди и общаться с кассиром лицом к лицу. Сегодня банкоматы предлагают исключительно широкий набор функций. Их можно встретить повсюду. С их помощью вы можете оплатить счет, купить билет на автобус, метро или даже самолет. Эти устройства обеспечивают универсальную функциональность и высокий уровень защиты, что делает их важным участником «революции потребительских технологий».


По всему миру сегодня работает около 2,5 млн. банкоматов. Для банков и других компаний, вовлеченных в разработку, развертывание и обслуживание этих устройств, означает уникальную возможность предложить новому поколению потребителей инновационную модель обслуживания. Почти 50 лет банкоматы служили аппаратами для выдачи или приема наличных; самые «продвинутые» могли также принимать чеки. Однако уже в ближайшем будущем банкомат будет «изобретен заново». Он превратится в систему взаимодействия и обслуживания и в этом новом качестве будет играть важную роль в диалоге с потребителем.


Так, в Сингапуре разработанные компанией NCR банкоматы Maybank помогают пользователям общественного транспорта быстро оплатить проездной наличными или с банковского счета.


Крупный банк США использует свои банкоматы для сбора благотворительных пожертвований.


QTel, крупнейшая телекоммуникационная компания Катара, использует банкоматы NCR для мобильной оплаты счетов.


NCR продолжает искать новые пути использования банкоматов. Так, специально для клиентов в Индии инженеры компании разработали банкоматы без традиционного экранного интерфейса. Теперь даже малограмотные пользователи могут свободно выполнять основные операции без необходимости читать сообщения на экране. Другие клиенты могут совершать более сложные транзакции с помощью своего мобильного телефона.


В будущем возможности банкоматов существенно расширятся. С помощью банкомата можно будет подать заявление на предоставление ипотечного кредита, зарегистрироваться в мобильном банке или оплатить мобильную связь. Банкоматы откроют массу возможностей для маркетинга финансовых услуг; они смогут предложить клиенту индивидуальную модель обслуживания, учитывающую его пожелания и потребности. Это обеспечит принципиально новый уровень интерактивности и поможет установить более личные, доверительные отношения с клиентами.


Эти технологии изменят сам облик филиалов финансовых институтов: автоматизированные средства обслуживания придут на смену традиционным офисам. Эта тенденция — наряду с консолидацией отделений и распространением услуг мобильного и интернет-банкинга — уже наблюдается по всему миру.


Финансовые институты, которые уже сейчас осознали важность этих изменений, в будущем смогут эффективнее продвигать свои продукты и услуги и быстрее находить общий язык с клиентами.


Майкл О'Лафлин
21.05.12
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio