Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
Российский законопроект будет принуждать обрабатывать зарубежные кредитные карты
Источник: Wikileaks/Ruleaks
--------------------------------------------------------------------------------


C O N F I D E N T I A L SECTION 01 OF 02 MOSCOW 000228 SIPDIS STATE FOR EUR/RUS, EEB TREASURY FOR TORGERSON/WRIGHT NSC FOR MCFAUL WHITE HOUSE FOR USTR EHAFNER E.O. 12958: DECL: 01/28/2020 TAGS: EINVETRDRS


ТЕМА: Российский законопроект будет принуждать обрабатывать зарубежные кредитные карты


REF: MOSCOW 00079


Засекреченно: ECONMINCOUNS Matthias Mitman for Reasons 1.4(b) and (d)


1.(C) ОБЗОР: Последний вариант Российского законопроекта «О Национальной Платёжной системе» содержит несколько постановлений, которые создадут помехи для компаний США. Этот законопроект будет учреждать Национальную Систему Платёжных Карт (НСПК), использующую свои собственные кредитные карты, которые добровольно могут поддерживать банки и компании, предоставляющие услуги проведения платёжных операций по карте. Наиболее вероятно, чтобы быть консорциумом принадлежащих государству банков, оператор НСПК будет обрабатывать внутренние платежи для всех участников и собирать комиссионные за обслуживание в 4$ млрд в год. Законопроект так же запрещает отправлять заграницу любые данные о платеже для внутренний транзакций. Если международные компании платёжных карт как «Visa» и «MasterCard» не присоединятся к НСПК, они должны будут настроить инфраструктуру для Российских платежей, обрабатывающихся внутри страны. КОНЕЦ ОБЗОРА.


2.(C) 27 января Российская газета «Коммерсант» сообщила, что получила копию окончательного вида законопроекта «О Нациальнальной платёжной системе». Глава отдела по связям с общественностью компании «Visa» XXXX XXXX, кто вместе с представителями «MasterCard» встретился с главами Министерства Финансов 22 января, заявил, что МинФин до сих пор не может добиться согласия от многих министерств и органов, участвующих в законопроекте. XXXX сообщил, что замминистра финансов Святугин (Саватюгин, прим.перев) руководит работой МинФина в этом законопроекте, включая ведение биля через межведомственный процесс GOR. XXXX отправил копию последнего законопроекта econoff.


3.(C) Согласно XXXX компании «Visa», последняя версия работает по принципу «китайской модели» систем платёжных карт. Закон будет устанавливать Национальную Систему Платёжных Карт (НСПК), которую, по словам XXXX, с удовольствием будет поддержана консорциумом государственных банков так и любыми некоммерческими компаниями. Банки и компании кредитных карт будут иметь возможность вступить в НСПК. Если они это сделают, Российские банки будут производить карты под бредом НСПК с их собственным логотипом. Процесс оплаты этими картыми будет происходить через НСПК. Согласно статье в «Коммерсанте», комиссии за эти операции составляют 120 млрд ($4 млрд) ежегодно. Как отметил XXXX, огромная прибыль бизнесу «Visa» в Росии приносят карты, которыми пользуютс яв Росии; с прибылью от обработки платежей, которые будут идти в НСПК, «Visa» больше не будет ничего получать от этих операций.


4.(C) Пока поддержка НСПК будет необязательной для банков и международных компаниях кредитных карт, у членов будут их привилегии. Если «Visa» и «MasterCard» решат присоединиться к НСПК, они не будут играть никакой роли в совершении внутренних транзакций, но выпущенные банком НСПК карты могут быть выпущены вместе с маркой «Visa» или «MasterCard». Когда владелец карты использует свою карту за границей, транзакция теоретически будет происходит по обычным технологиям «Visa» или «MasterCard», так как месторасположение будет за пределами России. Пока XXXX говорит, что такое положение вещей возможно, необходимо провести переговоры, с целью включения их в законопроект.


5.(C) Если международные компании платёжных карт выберут не вступать в НСПК, им придётся создавать зарубежные центры обработки платежей. Но ни «Visa», ни «MasterCard» representatives, что вместе занимают 85% Российского рынка платёжных карт, жаждут сказать, когда им захочется это сделать. Глава «MasterCard’s» в России, XXXX XXXX, сказал «MasterCard» нужно будет «построить и оценить бизнес-модель по обработке данных зарубежом» прежде чем принять решение. Законопроект обусловливает, что международные компании платёжных карт имеют один год, на то чтобы создать центры обработки платежей на территории России. (Прим: на данный момент ни одна из международных компаний не имеет цетра обработки платежей на территории Росии.) Запрет на отправку данных о платеже за границу для полностью внутренних операций станет действующим в течение двех лет после того, как закон вступит в силу.


6.(C) Согласно XXXX, МинФин понимает, что этот MOSCOW 00000228 002 OF 002 повлечёт за собой большие расходы и трудности для «Visa» и «MasterCard», и потому эти две компании могут покинуть Российский внутренний рынок. XXXX верит, что по крайней мере на уровне замминистра, руки МинФина связаны. Предполагая, что Российская служба госбезопасности стоит за этим решением, XXXX говорит, «Существует секретный (правительственный) заказ, который никто не видел, но все должны ему следовать.»Как сказано выше, компании кредитных карт и банковские представители говорили нам, что главы GOR очевидно узнали, что платёжные системы США регулярно обмениваются данными, относящимися к платёжным операциям российских владельцев карт, от разведки в США и ещё где-то. ВСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАБОТНИКИ ЗАВОДЯТ НСПК КАРТЫ


7.(C) Этот законопроект принуждает все нанятые государством предприятия и гос.работники завести карты НСПК и получать их зарплаты через электронные депозиты в банки-сотрудники НСПК. (Прим: 80% владельцев платёжных карт имеют так называемые «карты зарплаты» – вид дебетовой карты, установленно в порядке договорённости между работником и банком. Обычно, работники используют свои карты зарплаты практически лишь для того, чтобы снять зарплату в начале каждого месяца, но так же они могут их использовать как дебетовые карты.) Один положительный аспект этой последней версии закона: поставщики не обязаны использовать НСПК карты, как это было объявлено в более ранних версиях. КОММЕНТАРИЙ


8.(C) Этот закон продолжает создавать помехи лидерам американского рынка банковских карт: «Visa» и «MasterCard», и не важно вступят ли они в Национальную Систему Платёжных Карт или нет. Если да, оператор НСПК будет собирать все деньги, оставляя их собирать обработанные платежи только когда владельцы платёжных карт путешествуют заграницу – крошечный сектор рынка. Если они решат конкурировать с картами НСПК, им придётся учреждать центры обработки платежей в России, что уже само по себе требует больших инвестиций, и конкурировать с системой поддерживаемой крупнейшими государственными Российскими банками. Пока законопроект не утверждён в Думе и всё ещё может быть изменён, следует будет продолжать выражать нашу заинтересованность перед главами GOR. Мы рекомендуем этим старейшим главам USG так же не упускать возможности встречаться с их российскими контрпартиями, включая Билатеральную Президентскую Комиссию, чтобы оказывать давление на GOR для изменения текста законопроекта, пока не будет уверенности, что платёжным компаниям Штатов ничего не угрожает.
КОНЕЦ КОММЕНТАРИЯ.


Бейрл
Wikileaks/Ruleaks
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio