Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
Сбербанк готовится стать суперсовременным банком
Сбербанк затеял масштабную модернизацию: львиная часть операций с населением будет проводиться через банкоматы новейшего поколения, а в офисах появится система, оценивающая то, насколько довольны клиенты, по их голосу и выражению лица.


В ближайшее время банк намерен утвердить концепцию работы с платежами населения, по которой банк обновит банкоматы и платежные терминалы, сообщил вице-президент Сбербанка Виктор Орловский. У них будут функции покупки и бронирования билетов, обмена валют, а в дальнейшем — и получения кредитов, цитирует Орловского «РИА Новости». Для получения кредита или банковской карты клиент будет общаться с кредитным инспектором через канал удаленного доступа, уточнил он. Орловский не назвал, сколько денег банк готов потратить на закупку новых устройств и сколько их будет куплено. «Мы закупаем несколько тысяч банкоматов в год. В планах до 2014 г. — несколько десятков тысяч», — цитирует его «Прайм-ТАСС».


На 1 июля 2009 г. у Сбербанка было 7900 платежных терминалов и 20 000 банкоматов, из которых 19 900 принимают платежи за коммунальные услуги и телефонию, а 3800 — наличные для зачисления на карту.


«Для новых функций банкомату часто достаточно добавить модулей — например, на Западе банкоматы продают лотерейные билеты», — говорит директор департамента платежных карт Промсвязьбанка Елена Дворовых. Выдавать кредиты через банкоматы и сейчас возможно по аналогии с приемом вкладов — идентифицируя владельца карты банка, которую он когда-то получил. Сейчас многие банки предлагают клиентам при первом обращении подписать генеральный договор на предоставление разных услуг, чтобы не посещать банк многократно: это облегчает предоставление новых продуктов к уже существующим. Сбербанк тоже внедряет подобный договор, напомнила Дворовых.


«Многие банки думают о кредитовании через банкоматы, но это затратная процедура — надо “научить” банкоматы обсуждать с клиентом кредитные лимиты и знакомить их под роспись (или ее электронный аналог) с реальной стоимостью кредита. А это новое программное обеспечение на всю сеть», — говорит Дворовых.


Есть у банков и возможность предоставить кредит через платежный терминал. «Многие розничные банки ведут переговоры с крупными сетями терминалов о прескоринге плательщиков», — рассказал председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким. «Самое трудное и дорогое для банка в привлечении заемщика — это отобрать правильного. И один из способов это сделать — посмотреть, за что и какие суммы он регулярно платит. Например, через терминал», — говорит он. Банк может заключить соглашение с сетью терминалов, которая будет автоматически отбирать клиентов с определенным объемом платежей и показывать им на терминале баннер или посылать sms-сообщение с текстом: «Вам предварительно одобрен кредит банка Х, можете посетить отделение». Данные плательщика банкам при этом не предоставляются. Если клиент согласится и получит кредит банка, тот поделится прибылью с сетью терминалов — по словам Кима, банки готовы отдавать до 3-6% годовой ставки, которую платит заемщик. Пока ни один такой проект не заработал, но сотрудничество возможно даже при том, что 1 января вступит в силу более жесткий закон о защите персональных данных. В таком случае сетям терминалов придется просить клиентов давать согласие на то, чтобы им поступали предложения третьих лиц, говорит Ким.


«В Астрахани в банкоматах Сбербанка с помощью нашей карты можно по рецепту купить лекарство, посмотреть ресурс вакансий или ресурс, связанный с социальными выплатами», – рассказал Орловский.


Кроме новых банкоматов Сбербанк хочет устанавливать в отделениях устройства, которые смогут идентифицировать клиентов по биометрии лица и отслеживать эффективность их обслуживания, сообщил Орловский. Для предотвращения конфликтов с операционистами будет установлена система «измерения напряженности разговора», добавил он.


«В западных банках есть такие устройства — они фиксируют время разговора операциониста с клиентом, автоматически включают запись разговора при повышении голоса», — говорит Ким. Такие устройства имеют две или три кнопки для того, чтобы клиент выразил степень удовлетворения обслуживанием. Вся информация с устройств собирается и анализируется специальной системой, по отдельности такие приборы не имеют смысла, говорит Ким. Для сети, подобной Сбербанку, установка такой системы обойдется в миллионы долларов.


Елена Хуторных, Ведомости, 20.08.2009, №155 (2425
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio