Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
Передовики карточного кобрендинга

MasterCard Europe назвала призеров премии Co-Brand Awards 2008 года. Церемония награждения состоялась на Мальте в рамках девятой ежегодной конференции MasterCard Europe по партнерским и ко-брендинговым программам (Affinity & Co-branding). Без малого 200 представителей финансовых учреждений и торговых компаний-партнеров MasterCard (в том числе CREDCARD) собрались на Мальте, чтобы узнать имена победителей. Вот они:




Лучший запуск программы/миграция: карта Miles&More авиакомпании Lufthansa, Германия

Программа Miles&More компании Lufthansa, одна из самых успешных бонусных программ для постоянных клиентов авиакомпании, обладает также и наиболее широким ко-брендинговым портфелем в Германии, насчитывающим 420 000 карт, расходы по которым в пять раз превышают средние показатели. Благодаря новой карте клиенты авиакомпании Lufthansa получили дополнительные преимущества и услуги, а также инновационную технологию, которая делает пользование услугами авиакомпании проще и удобнее. Все карты оснащены встроенной технологией MasterCard PayPass™, что превращает клиентов компании Lufthansa в первых держателей карт в Германии, имеющих возможность использовать бесконтактную технологию оплаты в любой точке земного шара, куда бы они ни полетели. Более того, при продвижении программы Lufthansa Miles&More используется концепция MasterCard «priceless moments».




Лучший запуск программы: карта Wings банка AK Bank, Турция

Программа Wings банка AK Bank была запущена в 2007 году, предназначена для состоятельных клиентов и бизнесменов и предоставляет полный спектр платежных услуг, которые должны сделать проще и удобнее жизнь держателей карт, входящих в премиальный сегмент рынка. Программа объединяет две бонусные схемы: наиболее популярную в Турции программу поощрения постоянных клиентов авиакомпании в рамках подсчета воздушных миль и программу мгновенной реализации услуги cash-back на основе чипа. Благодаря специальной сети торговых точек программа Wings широко используется для путешествий и развлечений и предоставляет клиентам как финансовые, так и эмоциональные преимущества.




Лучшая программа по продвижению продукта: Statoil SEB Kort, Швеция

Сеть АЗС Statoil с успехом осуществила перевод старых клиентов и привлечение новых на новую ко-брендинговую схему Statoil SEB MasterCard. В данной схеме применяется двойной подход с предоставлением Голубой или Золотой (1200 литров и более) карты в зависимости от использования. Карта компании Statoil дает различные ценностные преимущества от скидок на топливо, традиционных для данной отрасли, до возврата части стоимости держателю карты. Кампания началась весьма активно и за короткое время получила широкий резонанс, за счет использования высокоэффективных маркетинговых инструментов (постеры, веб-сайт, реклама на радио, футболки для сотрудников и прямые почтовые рассылки). Дополнительные преимущества и услуги привели к увеличению клиентской базы и существенно снизили текучесть клиентов.




Лучшая технология/многофункциональность: банк MBNA и футбольный клуб Manchester Citi, Великобритания

Банк MBNA в сотрудничестве с MasterCard и в партнерстве с компаниями Fortress GB, Gemalto и Altair Financial Services выпустил, совместно с футбольным клубом Manchester City, так называемую «сезонную карту», функционирующую на нескольких уровнях. Предоплаченная сезонная карта футбольного клуба Manchester City с технологией PayPass позволяет осуществлять бесконтактные платежи, а также обеспечивает доступ на стадион и хранение данных о членстве в клубе. Технология, используемая в карте, делает ее привлекательной для клиентов, представляя собой единое решение для их различных потребностей, включая вход на стадион и выход с него и посещение матчей. Возможность чипа по радиочастотной идентификации упрощает и делает более удобным вход на стадион, что может быть ключевым фактором, привлекающим клиентов. Инновационная технология оплаты привела к значительному росту розничных продаж в торговых точках, расположенных на стадионе, например в киосках с закусками и напитками и сувенирных киосках.



Лучшая технология/платежи: банк Garanti, Турция

Банк Garanti запустил свою программу Bonus Trink с использованием MasterCard PayPass в конце июля 2006 года первым в Турции и в Европе. Эта программа поощряет использование кредитной карты ее держателями для покупок на небольшие суммы и является надежным платежным инструментом для клиентов. С точки зрения розничной торговли программа Bonus Trink обеспечивает более эффективные и высококачественные услуги, предоставляя возможность быстрой оплаты, и повышает лояльность клиентов, благодаря чему наличные используются ими все реже. Схема Bonus Trink, запущенная банком Garanti, стала инновационным дополнением к существующей программе поощрения постоянных клиентов банка, Bonus card. Программа Bonus Trink успешно привлекла значительное количество активных пользователей и предоставила новые методы использования технологий для того, чтобы сделать оплату более удобной и привлекательной для клиентов (например, с помощью наклеек с чипом MasterCard PayPass для плееров Apple ipod, специальных брелоков для ключей и часов). Кроме того, в рамках данной программы технологией PayPass впервые были оборудованы торговые автоматы компании Coca-Cola.



Премия за многолетние достижения: Citibank EMEA

Citibank EMEA имеет многолетние связи с ключевыми игроками в различных отраслях экономики. Так в сфере авиаперевозок налажен выпуск новых карт совместно с компаний easyJet, а также уже давно существуют общие карточные программы с компаниями Emirates, Malev, Czech Airlines и bmi baby. Citibank постоянно разрабатывает продукты для всех отраслей, в которых работают его партнеры, и является экспертом в области создания приверженности к бренду и расширения клиентской базы. В настоящее время у компании есть целый ряд ко-брендинговых программ с авиалиниями на базе карт MasterCard, предлагающих держателям различные условия и льготы. Citibank имеет широкую сеть партнеров, включая предприятия розничной торговли и магазины беспошлинной торговли в аэропортах, которые обеспечивают удобное использование ко-брендинговых карт. Citibank разработал успешную многолетнюю стратегию привлечения держателей карт через торговых агентов, агентов по продаже билетов, персонал аэропортов и информационно-справочную службу. Потребители могут набирать мили и баллы при каждой покупке, а каналы, которыми располагает Citibank, являются эффективными и целесообразными.



Страховая карта компании Cetelem CPP, Чешская Республика

Программа Aura CPP использует преимущества партнерства компании Cetelem, лидера в области потребительского кредитования в Чешской республике, и компании СРР, крупной чешской страховой компании, специализирующейся на автостраховании. Карта предоставляет многофункциональную бонусную программу, специально разработанную для повседневного использования владельцами машин в условиях глобализации. Эта ко-брендинговая программа призвана изменить поведение держателей карт и заставить их отказаться от использования банкоматов в пользу оплаты непосредственно в точке продажи. Программа Aura CPP мотивирует клиентов благодаря использованию бонусов и направлена на укрепление их лояльности к бренду.



Карта Citibank easyJet, Великобритания

Программа easy123 предоставляет клиентам бонусы за все сделанные покупки, хотя покупки у самой компании easyJet вознаграждаются по более высокому тарифу. Бонусы начисляются автоматически и могут быть обменены на различные акционные предложения (например, бесплатные перелеты, двойные баллы, розыгрыши призов и т. д.). Такое партнерство в области кредитных карт позволяет компании easyJet расширять свои деловые интересы и укреплять клиентскую базу, предоставляя своим клиентам привлекательную кредитную карту. Карта Citibank easyJet MasterCard способствует установлению более прочных отношений с существующими клиентами, увеличивает лояльность к бренду. Привлекательная бонусная программа вознаграждает клиентов за покупки, сделанные с помощью карты, а также позволяет авиакомпании продавать большее количество авиабилетов. На развитом рынке Великобритании карта easyJet MasterCard предоставляет клиентам новый и инновационный продукт, способный их заинтересовать.



Карта Nordea Stockmann, Финляндия

Карта Stockmann MasterCard, выпущенная банком Nordea, является одной из самых инновационных ко-брендинговых программ, запущенных в последнее время в Скандинавии. Это результат сотрудничества двух сильных игроков на финском рынке ? компаниями Stockmann и Nordea. Они разработали совместную программу кредитных карт, которая дает их держателям значительные дополнительные преимущества. Карта Stockmann MasterCard также может использоваться как комбинированная карта и является первой программой в Европе, дающей держателю карты возможность использовать карту в качестве кредитной или дебетовой в точке продажи. Кроме того, программа обеспечивает широкий выбор постоянных и временных льгот, предоставляемых тщательно отобранными партнерами. Новый ко-брендинговый продукт имеет два уровня: Стандарт и Эксклюзив.


 

03.10.08
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio