Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD


Поиск:

Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
СТАТЬИ
"НАШ ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ - ЛЮДИ"
Говорит Давид Ян

Для тех, кто с нами еще не знаком, представлюсь. Мы разрабатываем компьютерную и коммуникационную технику, операционные системы и приложения. Компания ABBYY, созданная 11 лет назад, занимается программами в области искусственного интеллекта. В ней работают 140 человек в 4 странах мира.
А вот Cybiko, со своим ориентированным в основном на молодежный рынок карманным коммуникационным компьютером, официально существует всего год. Сейчас в ней около 200 человек.

Отсев - 198 из 200

Наш принцип - набирать не "гастролеров", а "людей команды". Сотрудников мы отбираем очень жестко и тщательно - чтобы уже не терять их. В основном это, как и я, как и многие мои коллеги, - выпускники Московского физико-технического института.
За несколько лет у нас сложилась своя система приема. Сначала потенциально подходящих кандидатов мы находим по резюме, затем приглашаем их на экзамен, который определяет интеллектуальный уровень, и только в случае успешной его сдачи допускаем к интервью - психологическому тесту. Далее следует испытательный срок. В результате примерно из 200 претендентов остаются двое хорошо подготовленных, талантливых, перспективных молодых людей, способных работать в команде и умеющих учиться. Последнее качество очень важно для нас, поскольку новичков мы доучиваем сами.
Мы убеждены, что основной наш капитал - люди, которые у нас работают. Вот почему мы так, я бы сказал, трепетно относимся к ним. Пытаемся понять, что нужно каждому, чтобы максимально реализовать себя.

Не в деньгах счастье

Использовать как инструмент зарплату - не самый правильный и эффективный путь, хотя и самый простой. Мы не хотим, чтобы наши люди рассматривали работу как шабашку, как средствобыстро обогатиться, не связывая свою жизнь с компанией. Уровень зарплат наших сотрудников примерно соответствует существующему на рынке. И даже в последнее время стал чуть ниже того, что предлагают в некоторых новых российских интернет-компаниях, привлекших быстрые инвестиции. Мы уже испытываем прессинг не только со стороны Америки, куда потенциально человек может уехать работать, но и со стороны отечественных фирм, которые теперь могут его сманивать. Но в наших компаниях сотрудников привлекает, прежде всего, интерес к работе. Молодым людям нравится делать лучший в мире продукт. Скажем, система FineReader уже много лет лидирует на мировом рынке по качеству распознавания текстов, и мы, как правило, побеждаем во всех мировых тестах. А вообще Microsoft, например, выделяет три вида мотивации работников: социальную, профессиональную и карьерную. Социальная - это зарплата, всевозможные страховки и прочее. Профессиональная - возможность участвовать в научных конференциях, публиковать работы, профессионально расти. Карьерная - это продвижение по служебной лестнице, управление все большим числом подчиненных. Каждому человеку, как правило, присущи все три мотивации, но в разной степени. Нам важно понять, у какого сотрудника какая мотивация превалирует и по возможности удовлетворить его потребности. Нам это более или менее удается. Во всяком случае в ABBYY текучесть кадров, особенно в высших звеньях, одна из самых низких в нашей отрасли: за много лет от нас не ушел практически ни один старший или ведущий инженер.

Тусовка с баджами

Cybiko - компания еще очень молодая. В ней мы пытаемся создать условия, в которых было бы удобно и приятно работать: столовая с бесплатными обедами, сауна, душ, оборудуется тренажерный центр. Есть даже спальня для тех, кто очень поздно заканчивает и иногда решает переночевать на работе. Корпоративный дух, который за много лет сложился в ABBYY, мы стараемся побыстрее перенести в Cybiko, поэтому и здесь уже есть униформа для желающих ее носить, и специальные отличительные знаки - баджи.
Развиваем традиции. Два раза в год устраиваем в подмосковных домах отдыха корпоративные "тусовки" с семьями. Мы хотим, чтобы люди ощущали себя частью хорошей команды. В России это очень важно.
И в этом, в частности, проявляется различие менталитета россиян и американцев. У них, пожалуй, превалирует социальная мотивация. А наша национальная специфика, кроме всего прочего, заключается в том, что человеку важно окружение: во многих случаях он не пойдет в соседнюю фирму на зарплату на $100 больше, если ему нравится народ, с которым он работает.
Но при этом, конечно, он должен испытывать удовлетворение и от того, что в рамках своей компании добивается собственных целей. Мы стараемся предоставлять сотрудникам возможность опционов, т.е. по определенной цене выкупить акции компании, став ее совладельцем, акционером.
При необходимости выделяем квартирные кредиты, чтобы люди могли решить свои жилищные проблемы прямо сейчас, не ютясь где-то несколько лет. Пока человек у нас работает, кредит практически беспроцентный, а вернуть его надо лишь в случае ухода из компании.

А социально незащищенных недоучек куда?

При этом я абсолютно убежден, что сегодня, на этапе серьезных экономических трудностей и неблагоустроенности, который переживает Россия, поддерживать надо, прежде всего, тех, кто много и продуктивно работает, а не отбирать у них, перераспределяя в пользу социально незащищенных недоучек и лентяев - в таком случае у нас ничего не получится, страна не встанет на ноги.
К нашим компаниям, правда, это имеет меньшее отношение, поскольку в принципе у нас все - трудоголики: люди умеют не спать и любят работать. Последнему хорошо учат в Физтехе, но жесткий, напряженный ритм диктуют еще и условия очень конкурентного мирового рынка.
Однако в целом, с точки зрения текущего момента, социальные блага - это сиюминутно разрушающий фактор, налог, который сдерживает сегодня развитие. Поэтому, начиная с государства, здесь необходимо найти разумный компромисс, правиль но выдержанный баланс.
А каждый руководитель должен принять для себя решение самостоятельно, не сетуя на общую неустроенность и полагаясь только на собственные силы. Общих рецептов нет и быть не может. Мы в своем стратегическом развитии сделали ставку на качество работы, на наш коллективный дух, нашу команду. И, надеюсь, не ошиблись.
Давид Ян,
Руководитель компаний ABBYY и Cybiko
АРХИВ:
Последние 10:
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян - за отсрочку c ответственностью банка за несанкционированное списание средств со счета клиента

Что за комиссия, Создатель… В журнале «Однако» интересная статья про все комиссии по пластику - кто их платит

«Правда.ру»: 5 сентября у оленинского банкомата выстроится очередь из 4 с лишним тысяч человек

Майкл О'Лафлин, вице-президент NCR: Банкоматы - в центре общения «поколения Y»

В Кургане судят банду мошенников, которые подделывали банковские карты

Взгляд Visa на развитие туристической отрасли
О чем банкиры просят Путина? С пояснительной запиской

Лучшие предложения на рынке кредитных карт знает Forbes

Слово пастыря об электронной карте: борясь против всеобщего контроля, вы боретесь за свои права, а не веру Христову

Великолепная пятерка женского банковского дела


Весь архив
ПОИСК СТАТЬИ:
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio