Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru be number one Русский | English  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
АКЦИИ:
пластиковые карты
КРЕДИТЫ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ:
акции и предложения
РЕЙТИНГ CREDCARD:
банки и карты
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
что вы думаете о карте своего банка
CARDФОРУМ:
место встречи физиков и пластиков
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
как правильно выбрать карточку
ОПЫТ:
рейтинг пластиковых карт
СТРАНЫ:
опыт путешествий
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
готовые решения для кардхолдеров
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖИ:
по пластиковым картам и без них
КАРТОЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
это должен знать каждый
ЗАКАЗ КАРТ ОН-ЛАЙН:
ссылки и описание
ИСТОРИЯ КАРТОЧЕК:
кредитные карты в России и мире
ВСЕ КАРТЫ РОССИИ:
ссылки CREDCARD
АвтоСпецЦентр - мазда бу в кредит.
Поиск:



Новости и события
Новости
Пресс-релизы
Эксклюзив
No comment
 
Банкоматы
Поиск по России
Карта Москвы
Московское метро
 
Банки и карты
Тарифы банков
Сравнение карт
Спецпредложения
Совместные акции
 
Другие карты
Диcконтные карты
Интернет-карты
Карты IP-телефонии
Коллекция CREDCARD
 
Организациям
Размещение пресс-релизов
Размещение рекламы
Размещение информации
Контактная информация
 
Посетителям
Найти банкомат
Поиск тарифов по картам
Пообщаться на форуме
Задать вопрос экспертам
 


 
БЕЗОПАСНОСТЬ: ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВЫ

ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВЫ

На вопрос на такой есть ответ простой...

Современному человеку без банковских карт не обойтись. Но сколько их должно быть? Столько ли, сколько ПИНов и телефонов служб поддержки способна удержать человеческая память (см.ниже)? Или столько, чтобы можно было произвести неизгладимое впечатление на приятеля или девушку, дав возможность случайно заглянуть к себе в портмоне?
Финансовых проблем с получением большого числа карт, как ни странно, нет. В разных банках Вы можете получить бесплатные карты: во время разовых акций по привлечению клиентов их выдают просто так. Иногда даже VISA Classic. Но есть одна проблема. Вы забываете, что после получения Вами каких-либо платежных карт, Вы несете за них материальную ответственность. И размер этой ответственности огромен. Многие даже не догадываются об этом. УЗНАТЬ ЭТО ЛУЧШЕ «ДО», ЧЕМ «ПОСЛЕ»!

Какой неудобный мир!

К примеру, получите Вы с десяток платежных карт разных банков. Покажете друзьям, подругам. Все за Вас порадуются и все вроде бы хорошо, но… Представьте, что случайно одну карту Вы потеряете. Ведь с каждым может случится, правильно? Даже если у Вас на картсчете не было ни копейки, и Вы тут же обнаружите утерю, и позвоните в банк, и заблокируете карту, и даже съездите в банк лично и напишите заявление об утере карты, как того требует от Вас договор с банком, Вы не застрахованы от того, что может случится...
Нехороший человек Вашу карту найдет. И поедет за границу и начнет по ней совершать покупки, выдавая себя за Вас. Поверьте, у него получится. За рубежом очень развито доверие между людьми. Определенное время вашей заблокированной картой злоумышленники смогут пользоваться. Они будут ходить по магазинам и просто делать покупки, даже если у Вас на карте всего 1 рубль. То есть они будут делать покупки в кредит. Они, конечно же, будут совершать уголовное преступление, но Вам то от этого не легче.
Далее все счета придут в банк, выдавший Вам карту. И, как Вы думаете, он поступит? Догадываетесь? Правильно, скорее всего, потребует от Вас выплатить этот минус. И все законно, между прочим.

Договора должны выполняться. И читаться

Дело в том, что таков договор между банком и клиентом, который Вы подписали, получая карту. Например в крупнейшем нашем банке по договору клиент несет ответственность за все операции со своей пластиковой картой в течении 14 дней с момента подачи письменного заявления об утере (в других банках этот срок около 10 дней). В одном крупном московском банке эта ответственность простирается до того момента, когда банк внесет Вашу карту в стоп-лист, т.е. вообще неизвестно как долго.
Есть банки, в которых, помимо этого, по договору клиент должен самостоятельно оплачивать блокировку карты. А это значит, что до конца срока действия карты (обычно карта выдается сроком на 1 год) Вы должны будете регулярно оплачивать внесение этой карты в стоп-лист. Много это или мало? Если у Вас карта VISA Classic, то помещение ее в стоп-лист стоит приблизительно $40 на 2 недели по одному региону. А регионов не один.
А теперь представьте, в какую сумму Вам может выльется утеря одной-единственной карты. Даже если на ней совсем нет денег...

Давайте будем о грустном

После утери карты Вы становитесь почти беззащитным. Известен случай, когда только за один день по утерянной и заблокированной VISA Classic клиент ушел в минус на $5000. А теперь представьте, сколько дней пройдет с момента утери Вами карты до того момента, когда ответственность за все операции с картой перейдет от Вас к банку.
И вернуть эти деньги Вам придется. Банк просто подаст на Вас в суд и быстро выиграет это дело, так как по договору Вы должны будете возместить эти убытки. И если у Вас даже нет таких денег, к Вам домой приедет судебный пристав и опишет Ваше имущество в счет погашения этого долга банку. Даже если Вы тут и не причем. Это очень грустно и несправедливо, но такова реальность.
Ну а если очень хочется иметь множество красивых карточек, то в качестве альтернативы можно предложить обойти представительства иностранных авиакомпаний и в каждом оформить карточки "часто летающих пассажиров". Это совершенно бесплатно, карты будут с Вашим именем и фамилией, не хуже, а даже лучше по дизайну, чем банковские. Смотрятся очень солидно. А ответственности никакой. Банковских же карт у Вас должно быть ровно столько, чтобы Вы могли их, фигурально выражаясь, всегда держать в поле зрения.

Договора должны выполняться. И изучаться

Сегодня у банка одни тарифы и правила, завтра другие, послезавтра - третьи, а держатель карты, подписав договор, заранее согласился с тем, что будет согласен с любыми тарифами, правилами и условиями, которые предложит ему банк. Согласитесь, это не совсем нормально. А между тем это реальный пункт из реального договора, который заключает с держателем карты солидный московский банк. Естественно, не давая Вам возможности что-либо в договоре изменить.
Почему же у этого банка каждый день появляются новые клиенты и держатели? 90% людей, прежде чем заключить договор с банком на приобретение пластиковой карты даже не читают то, под чем должны поставить подпись. Они заранее уверены в том, что все нормально. А многие банки этим пользуются, как ни грустно это признавать.

Договора должны выполняться. И сравниваться

К сожалению идеального договора между эмитентом и кардхолдером - Вами - не существует. Везде есть свои плюсы и минусы. И даже понятие "хороший" достаточно растяжимое. Ибо то, что хорошо кардхолдеру, не всегда хорошо эмитенту. Так что в идеале нужно сравнить договора, предлагаемые различными банками. У некоторых они присутствуют в интернете (см. Карточные страницы на сайтах банков). За другими придется зайти в отделение банка. И если, повторимся, изменить что-либо в договоре возможности нет, то Вы можете изменить свое первоначальное решение. И стать клиентом другого банка.
Интересно, что юридически неграмотно составленные договора зачастую негативно отражаются на самих банках. Грамотный клиент, обнаружив пункт, противоречащий "Закону о защите прав потребителей", может оспорить его в суде и, выиграв дело, отказаться от исполнения своих обязательств перед банком. И даже если он перед этим ушел в овердрафт, то взыскать с него сумму задолжности будет практически невозможно.

ТЕПЕРЬ ВЫ УЗНАЛИ ТО, ЧТО ЛУЧШЕ ЗНАТЬ "ДО", ЧЕМ "ПОСЛЕ"
И еще несколько практических советов...

Сообщаем Ваши права: Вы имеете право на звонок...

Если Вы обнаружили пропажу карты, немедленно звоните в свой банк-эмитент. Номер его телефона (он написан на оборотной стороне карты), нужно всегда иметь с собой. И бумажник - не лучшее место для его хранения. Увы, часто карта пропадает вместе с бумажником. Не поленитесь запомнить этот телефонный номер. Службы поддержки клиентов в банках работают круглосуточно и без выходных.
Все операции, которые будут проведены по Вашей карте после Вашего звонка в банк (а не до момента блокировки), Вы имеете шанс оспорить (см. выше).

Совет для тех, кто не боится быть смешным
Никогда не пишите ПИН-код на карте!

Второй совет для тех, кто не боится быть смешным

Даже смешно, что приходится повторять: НИКОГДА не пишите ПИН-код на карте! Если ее украдут, деньги будут сняты еще до того, как вы дозвонитесь до банка, чтобы ее заблокировать. ПИН-код равносилен Вашей личной подписи. Не стоит его хранить и в бумажнике (см. выше).
Придется снова тренировать память, но четыре цифры - это даже не семь.

Каждая минута в Будапеште стоила 200 баксов

Когда Вы снимаете деньги через банкомат, проследите, чтобы никто не стоял рядом. Клиент крупного московского банка брал деньги в уличном банкомате в Будапеште. Рядом крутился какой-то цыган. Через 15 минут клиент обнаружил, что карта пропала, через 25 позвонил, чтобы ее заблокировать. Эти 25 минут стоили ему ровно пять тысяч долларов.
Не стесняйтесь закрывать от посторонних клавиатуру банкомата, а особо любопытных - попросить отойти.

Не доверяйте тем, кому Вы доверяете

Никогда не давайте свою карту лучшему другу/подруге, верному супругу/супруге, любимому сыну/дочери - особенно если они едут за границу. Если банкомат карту "зажует", то извлекать ее будут сотрудники банка, а у Ваших близких возникнут проблемы.
Впрочем, как и у Вас.

А девушку свою Вы тоже отпустили бы с этим приятным официантом?

Когда Вы расплачиваетесь в магазине или ресторане, не выпускайте карту из виду. Попросите, чтобы слип прокатали в Вашем присутствии. Пусть принесут "прокатку" или сами подойдите к кассе.
Иначе с Вашей карты могут снять копию, а подделать Вашу подпись не составит труда.

Все готово, чтобы рвать слип, рвать слип!

Если в магазине Вам прокатали слип, но Ваш банк не дал авторизацию или Вы передумали делать покупку, проследите, чтобы Ваш слип был уничтожен ПРИ ВАС. Ведь это оттиск Вашей карты! И ничего не стоит вписать в него необходимую сумму, сымитировать Вашу подпись, а расчеты за подобную операцию повесить на Вас. В московском обувном магазине симпатичная девушка не смогла дозвониться до банка. И с невинным личиком сказала: "А зачем я буду его рвать!? Я же туда сумму даже не вписала". Нет, невинной она не была...
Да, кстати, если первый слип плохо пропечатался, обязательно заберите бракованную квитанцию.

Любимая пословица Рональда Рейгана: "Доверяй, но проверяй"

Проверяйте выписку по карте не реже одного раза в месяц. В этом случае Вы успеете выставить претензию своему банку, а он - платежной системе. Существуют строго оговоренные сроки, в течение которых Вы можете что-то предпринять. И зависят эти сроки не от банка-эмитента.
Выставив своевременно претензию, Вы снимаете с себя ответственность за дальнейший ход событий.

В РАЗДЕЛЕ:
ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЛИ КАРТУ
ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВЫ
ЭТО УМЕЮТ ОНИ
ЭТО МОЖЕМ МЫ
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ:
Лидер рейтинга:
ПЕТРОКОММЕРЦ
Индекс доверия: 97.90%
текущий рейтинг
ГОЛОСОВАНИЕ
Участвуете ли Вы в карточных акциях банков?
Нет
Да
Не знаю
посмотреть результаты
CREDCARD LIBRA
Мы предлагаем в Люксембурге:
Юридические и финансовые консультации;
Поиск партнеров;
Проведение семинаров;
Индивидуальный туризм.

Наше представительство:
79 rue d'Anvers, L-1130 Luxemburg, Libra Publishers Ltd.,

e-mail:lux@credcard.ru

подробнее...


СЕЙЧАС В МИРЕ
Загружается, подождите...


CREDCARD:  Главная |  О проекте | | Банкоматы | Тарифы | Контакты | Ссылки | Реклама | Размещение и управление информацией | Карта сайта | Новости | Пресс-релизы | Статьи  
PR-Impact
KaSpY Creative & Design studio
Sponsored by PR Impact
Copyright by CREDCARD 2000-2017 ©
E-mail: credcontact@credcard.ru kaspy
Designed by KaSpY C&D Studio