CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Пн июл 22, 2019 8:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про Банк "Русский стандарт"
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2003 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 11:50 am
Сообщения: 4


О "Русском Стандарте" замолвите слово... :)
или из моего опыта закрытия "настоящей кредитной карты" в банке Русский Стандарт.

Коллеги, решил поделиться с Вами своим недавним опытом общения с РС на предмет закрытия карты и счетов. Презабавнейшая история. Итак, был совершенно обычный день, даже не пятница, 13-е, когда я заплатил банку полную сумму задолженности и написал в офисе РС заявление на закрытие карты, указав, что карта не прилагается. А не прилагалась она потому, что срок ее действия к тому моменту истек вот уже как 8 месяцев, и она давно была выложена из портмоне, посему лежала где-то дома, но тщательно скрывала свое положение - точно это помню, при уборке она на глаза попадалась :)
Кстати, выплаты минимальных платежей банку не требовали наличия карты и продолжались после окончания срока ее действия.

В тот момент, когда мое заявление пошло на обработку в недра банка, у меня состоялся разговор с ответственным сотрудником банка, который сказал, что так как карту в банк я не вернул, то с меня будет списана комиссия в 20 долларов. На мой вопрос, каково будет основание списания комиссии, мне сказали, что хотя сейчас карта и заблокирована, но ее "нужно заблокировать с более жестким статусом" (видимо у РС наличествуют статусы блокировки "Мягкая блокировка", "Жесткая блокировка", "Блокировка средней жесткости" и т.п.). Последовал мой вопрос, зачем же блокировать карту "с более жестким статусом"? Ответ: Вы полагаете, что нынешнего статуса будет достаточно (думаю, "do not honor")? А если придут офф-лайн транзакции? (То, что прошло более 8 месяцев с даты окончания срока действия карты никого не смутило).
Далее я поинтересовался, а если у меня карта уже заблокирована, то мне ее разблокируют а потом снова заблокируют "с более жестким статусом"? Ответ заслуживал похвалы: Вас интересует, как это будет сделано технически или как мы с Вас деньги получим? Я попросил еще раз уточнить, на каком все же основании комиссия будет с меня списана? Меня направили на чтение тарифов. На сайте РС я нашел единственный подходящий пункт тарифов: "Плата за приостановление операций с использованием Карты по поручению Клиента", где под приостановлением операций с использованием Карты понимается предоставление отрицательных авторизационных ответов на запросы о совершении операций. Как Вы можете заметить, ни о каких "жестких статусах" тут не говорится, а отрицательные ответы предоставляются по причине того, что срок действия карты истек. При дальнейшем общении мне сообщили, что, как я знаю, карта является собственностью банка-эмитента и должна быть возвращена по первому требованию банка, и что уже это чистой воды основание для списания с меня данной комиссии. Договорились мы о том, что сотрудник все же уточнит по поводу моей ситуации...
Ответ был примерно следующий: "Отделом клиенткой поддержки ЗАО "Банк Русский Стандарт" была рассмотрена Ваша ПРОСЬБА о не взимании комиссии за блокировку несданной в банк-эмитент карты. Данная комиссия не будет Вам выставлена."
Ну и на том спасибо! Зато теперь мне понятен лозунг Банка РС - "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ"
:D

ПС теперь вот нахожусь в приятном ожидании, а вдруг в очередной счет-выписке мне с улыбочкой все же выставят комиссию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про Банк "Русский Стандарт"
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2003 1:25 pm 
Уважаемый ...(до товарища и господина Вы не дотягиваете по ряду причин, о которых я упомяну ниже)!

Позвольте сделать несколько замечаний по Вашему сообщению. Прежде всего, несколько удивляет Ваше обращение - Коллеги!. К кому оно адресовано? Если к коллегам по банковскому бизнесу, то поражает Ваше незнание (или скажем так, недостаточное знание) предмета разговора. Соответственно, к мнению сотрудников банков Вы не в праве апеллировать. Если приветствие обращено к кардхолдерам, то, думаю, Вы не относитесь к числу добросовестных держателей карт и также не можете к ним взывать. Теперь по тексту!

Очевидно, Вас в детстве мама не учила, что вещь или предмет (в данном случае - кредитная карта), который Вы взяли во временное пользование у владельца этого предмета, необходимо своевременно возвращать владельцу. Тем более, если у Вас отпала необходимость в пользовании этим предметом. Очевидно, Вы невнимательно читали "Условия пользования кредитными картами" (что интересно, стандартные и для других коммерческих банков), в которых указано, что карта является собственностью Банка и должна быть возвращена в Банк по первому требованию. В силу каких - то причин (безответственность или лень), Вы не захотели вернуть карту в Банк (наверное, решили оставить на память). Банк, в соответствии со своими правилами, в праве потребовать вернуть обратно свою карту. Даже если, по Вашему мнению, истек срок ее действия. Или потребовать справедливого возмещения расходов, связанных с возможными рисками по ее использованию. Не секрет, что и по картам с истекшим сроком действия можно совершать мошеннические операции. Какая Вам, собственно, разница, для чего Банку потребовалась эта карта? Надо вернуть- и все!

Второе: поражает Ваше знание банковской терминологии. Особенно хорош пассаж про "блокировку средней жесткости" ("Кот домашний средней пушистости", если Вы читали это произведение). Даже если Вы вкладываете иронию в эти слова, нужно делать это более корректно.

И самое главное! Непонятно, проблему какого рода Вы поднимаете в своем сообщении? У Вас были проблемы с использованием карты в торговых точках? Банк не исполнил свои обязательства (не предоставил кредитные ресурсы, не провел авторизацию, банкомат не выдал деньги и т.д.)?

Сотрудник Банк всего - то попросил вернуть карту, а Вы, "встав в позу оскорбленной невинности", попытались переложить свою вину на Банк. Критика тоже должна быть конструктивной!

Надеюсь, добросовестные держатели карт сделают правильные выводы из Вашего сообщения.

Банкиры также примут во внимание возможные проблемы, которые могут возникнуть с недобросовестными держателями карт и внесут соответствующие изменения в "Условия...", чтобы не возникал соблазн нарушать эти условия.

Иначе нам не построить правовое общество! :D

Честь имею!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Ну зачем же так грубо? :)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2003 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 11:50 am
Сообщения: 4
Отвечу Вам по пунктам, Гражданин (раз уж Вы на пути к правовому обсчеству, в чем Вам искренне желаю удачи!)

1) не то, чтобы аппелирую, но а просто обращаю внимание коллег по банковскому бизнесу на аспекты и СТИЛЬ работы совершенно конкретного заведения. Что касается моих прав, то хотелось бы для начала определиться с Вашими правами судить столь категорично о том, в чем Вы, судя по всему, сами не слишком сильны.

2) о возврате карты в банк. Моя мама прекрасна меня всему научила, а также поспособствовала получению хорошего образования, с чем у Вас, может быть, проблемы... Так вот разрешите мне задать Вам вопрос, какой способ извещения меня как держателя карты банка с правовой точки зрения является весомым и законным? думаю, что уж никак не телефонная беседа. а ни о чем другом я не упоминал. КСТАТИ, когда мной оформлялось заявление о закрытии карты в офисе РС, менеджер в оперзале принял заявление без каких-либо увещеваний о необходимости сдачи карты!

3) мошеннические операции. О, да! конечно! только ответьте мне, какой максимальный срок выставления требований платежной системы по совершенным операциям? Али не 30 дней по классике/стандарту и иже с ними? а с учетом charge back-ов 180 дней? Вам на заметку, срок дейсвтия карты истек 8 месяцев назад. Или, может, Вы ничего не знаете о возможностях претензионной работы? :lol:

4) банковская терминология. если Вы до сих пор не поняли, моя ирония заключалась в том, каким образом МЕНЯ информировали о статусах. Или быть может Вы также используете статус "блокировка средней жесткости" у Вас в банке? :) (если, конечно, Вы не сотрудник банка РС, о статусах которого мы уже в курсе). Что касается меня, то статусы блокировки карт знаю не по наслышке, и уж они никак не "средней жесткости" или "средней пушистости".

5) цель моего сообщения была показать СТИЛЬ работы конкретного банка. Лично меня такой сервис не устраивает, когда сотрудники банка пудрят мне мозги неубедительным лепетом! на каждый мой вопрос я привык получать аргументированный ответ! куда уж конструктивней критиковать :D
и я надеюсь, что добросовестные держатели действительно сделают выводы и лишний раз подумают, интересен ли им такой сервис?

ПС а РС-то подумал и не стал с меня ничего брать! Вопрос, если бы все ваши "серьезности" насчет мошенничества, потерь банка и т.п. имели хоть какой-то смысл, думаете, я бы так легко отделался? :lol:

_________________
С уважением,

exbk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2003 12:35 pm 
Хотел бы по предмету разговора заметить, что по окончании срока действия карты любые транзакции рассматриваются в течение 45 дней, не дольше. По истечение этого срока уже никакие транзакции рассматриваться не будут, и карточку в банк можно не возвращать, по крайней мере факт невозврата карты с закончившимся сроком действия не может повлечь за собой сбор любой комиссии с держателя оногй карточки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2003 10:36 pm 
согласен с первым выступающим :)
вещи надо называть своими именами. если 20 баксов есть штраф за потерю карты, то так и надо говорить. если 20 за блокировку, то не надо приплетать возврат карты.

а Soldat видимо и есть тот косноязыкий манагер, что работает в этом несчастном банке, иначе с чего это он так быстро перешел на личности? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2003 1:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 10:30 pm
Сообщения: 607
Откуда: Москва
В принципе согласен - ситуация комична. Не в отдельных её аспектах (ну имеет право Банк потребовать возмещение за утраченную карту), а если смотреть вцелом - ну не знают сотрудники Банка досканально карточную тематику. Ладно, забыли.

Вопрос у меня такой (по поводу блокировок). Вот прозвучала цифра 45 дней. Замечательно. А что делать если карта перевыпущена (с таким же номером) - отфутболивать транзакции дальше? :) Или ПС каким-то образом различает "старые" и "новые" карты? Или, допустим, ситуация что карта перевыпустилась, и пришла запоздалая транзакция, совершенная с помощью карты старой. Она оплачивается или отфутболивается?

_________________
Улыбайтесь чаще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2003 10:46 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2001 4:00 am
Сообщения: 310
Откуда: Москва
carrabaz писал(а):
согласен с первым выступающим :)
вещи надо называть своими именами. если 20 баксов есть штраф за потерю карты, то так и надо говорить. если 20 за блокировку, то не надо приплетать возврат карты.


ну так нужно же лишний раз клиентам опрокинуть - авось и не поймет, что кинули... ведь карточный бизнес "убыточный" у наших банков :mgr:

а чаще всего на форуме выскакивают сообщения, судя по которым - в банках полно либо новеньких, либо не соображающих :-?

carrabaz писал(а):
а Soldat видимо и есть тот косноязыкий манагер, что работает в этом несчастном банке, иначе с чего это он так быстро перешел на личности? :)


Вот это уж точно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2003 1:47 pm 
TLS
Как мне как-то объясняли в Альфа-Банке - транзакция по карточке может прийти в течение 21 банковского дня. По истечение этого срока транзакция не рассматривается.
Сам я сталкивался с максимальным сроком прихода транзакции - 2 недели.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2003 1:49 pm 
TLS
В последнем сообщении имя моё не пропечаталось... Моё оно! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2003 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 10:30 pm
Сообщения: 607
Откуда: Москва
Хм... 21 день как-то маловата выглядит... Но в любом случае спасибо за ответ.
Как понял, имеется ввиду именно транзакция, а не фин. подтверждение.

_________________
Улыбайтесь чаще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB