CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Вт июн 18, 2019 12:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Финсервис ворует деньги клиентов!
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:55 pm
Сообщения: 1
31 декабря их банкомат сожрал у меня 10000 рублей. Написала претензию.
С тех пор уже почти месяц пытаюсь дозвониться до банка - кидают трубку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 11:16 am
Сообщения: 468
В этом "почти месяце" прошло всего 7 рабочих дней.
И, кстати, расшифровали бы что значит "сожрал": не выдал часть? не выдал вообще ничего? принял и не зачислил?
Какой банкомат? Где расположен?
Какой сотрудник кидает трубку? После каких слов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:35 pm
Сообщения: 1
VisaGold писал(а):
В этом "почти месяце" прошло всего 7 рабочих дней.
И, кстати, расшифровали бы что значит "сожрал": не выдал часть? не выдал вообще ничего? принял и не зачислил?
Какой банкомат? Где расположен?
Какой сотрудник кидает трубку? После каких слов?


У меня такая же беда, как в первом посте.
Сожрал - принял и не зачислил на счёт, выдав сообщение о непредвиденной ошибке.
Банкомат, с которым я общался, расположен на Ферганской улице, в здании "Седьмого континента". У меня проблема произошла 29 декабря. В тот же день написал претензию. По прошествии 7-ми рабочих дней, даже больше, т.е. с вчерашнего дня пытаюсь дозвониться и узнать о состоянии рассмотрения претензии. Дозвониться трудно. Если такое случается, то при переключении сотрудником банка, отвечающим на звонок, на абонентский отдел связь обрывается. Вчера мне сказали, что служба поддержки работает до 20-00. Хотя на сайте написано, что это круглосуточно. Сегодня поинтересовался при удачном довзвоне, почему так получается. Мне сказали, что у них "технический сбой" и чтобы я позвонил завтра.
Конечно, заявлять, что "банк ворует деньги" мне не хочется, потому, что накладки всегда бывают, но если мне кто-нибудь, кто в курсе, прокомментирует ситуацию, буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 3:11 pm 
Звоните сразу же, как только такое произошло. Запомните дату и время произошедшего. А также адрес банкомата. Кроме того, обязательно напишите претензию или соответствующую бумагу в банк. Техника - вещь сложная, не без сбоев!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB