CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Вт авг 20, 2019 10:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗАО Ситибанк снимает деньги после блокировки дебитной карты.
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 4:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 3:55 am
Сообщения: 1
ЗАО "Cитибанк", клиентом которого я являюсь, сняло с моего счета несколько сот долларов через сутки после блокировки мною моей дебитной карты за некие, неизвестные мне покупки по этой карте. Доступ к сайту банка был, естественно, также заблокирован, а по дежурному телефону сотрудники банка более полугода отказывались предоставить мне подробную информацию о транзакциях с моего счета. Я же временно находился за границей. Вообще говоря, я считал и считаю, что, заблокировав свою банковскую карточку, клиент должен спать спокойно.

Обнаружив кражу денег со своего счета, я обратился в банк с соответствующим заявлением о расследовании и компенсации. Банк ответил, что расследованию такой случай, мол, не подлежит, ибо я обратился с заявлением позже, чем в течение 3-х месяцев со дня обнаружения факта списания денег. Ситибанк также отказался мне предоставить информацию о “покупках”, т.е. в какой стране, каким способом (вводился ли ПИН), точное время, за что и т.п., также ссылаясь на срок давности. Следует отметить, что в любом западном банке подобные сведения хранятся не менее 5-ти лет и легкодоступны клиенту.

Заглянув в договор банка с клиентом и аналогичные договора некоторых западных банков, я нашел, что правило 90 дней справедливо только для незаблокированных счетов. С моего же счета Ситибанк снял деньги после БЛОКИРОВКИ карты. Для чего же клиент блокирует банковскую карту? Этак, банк может снять любые деньги клиента с любого счета. И кто понесет деньги в такой банк?

Уже в течение длительного времени я никак не могу добиться от банка вразумительного ответа на свой простой вопрос: где в договоре клиента с банком указано, что при каких-то обстоятельствах банк вправе без ведома клиента списывать деньги с его счета после блокировки дебитной карты?

Карточка была мною заблокирована не позднее, чем в течение часа после ее кражи, причем время кражи точно известно. Ни при каких обстоятельствах своровавшие карточку не смогли бы провести нормальную транзакцию от продавца до списания денег с моего счета банком за свои “покупки” за столь короткий срок (менее суток).
Интересно, сколько времени идет блокировка до платежной системы в наш компьютерный век? Мне казалось, что со скоростью света.

Потом, почему не сработала банковская система зашиты, если с десяток покупок были сделаны почти в одно и то же время, причем никогда ранее ни одной покупки со счета не проводилось? И, наконец, почему банку абсолютно неинтересен сам факт кражи со счета его клиента? Ну, просто, никакого интереса: ни одного вопроса ко мне, но и мне никакой информации не предоставляют.

Поэтому, скорее всего, здесь имеет место мошеннический сговор сотрудников банка, имевших доступ к конфиденциальной информации, и "продавцов".

Резюмируя письменные и устные ответы Ситибанка на мои заявления, могу сказать, что банк ведет себя как хорошо организованная корпорация мошенников, выдавая клиенту вместо предметного ответа наглую туфту, скрывая информацию, хамя и вешая телефонные трубки. При этом поражает солидарная направленность действий сотрудников банка против клиента, что не встретишь ни в одном западном банке.

В связи с этим хотелось бы услышать совет, как мне получить с ЗАО “Ситибанк” компенсацию денег, украденных там с моего счета после блокировки дебитной карты? Есть ли фирмы и организации, реально помогающие клиентам банков, пострадавшим от их неправомерных действий? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 11:17 pm
Сообщения: 5
При мне в отдном отделение Ситибанка (на Проспекте Мира) видел человека с точно такой же ситуацией. Не знаю, правда, о какой сумме шла речь, то менеджер пообещал клиенту, что банк все вернет. Клиент, кстати, показал билеты в оба конца и посадочные талоны.

Очень сочувсвую Вам и советую написать заявление на соответствующее должностное лицо, приложить к нему копии документов, подтверждающих, что Вы были заграницей. Если вы блокировали карту через CitiPhone и делали это через оператора, то должна остаться запись вашего разговора с точкой идентификации времени

Если вдруг "по-хорошему" не получится, то видимо только через суд (если конечно потерянная сумма того стоит).

Но если вопрос о паре сотне долларов, банк скорее из вам вернет чем будет втягивать в какие-то длительные разборки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 2:39 pm
Сообщения: 154
paleshka писал(а):

Но если вопрос о паре сотне долларов, банк скорее из вам вернет чем будет втягивать в какие-то длительные разборки

Ага, но возвращать будет очень долго и нервотрепно. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB