CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Чт авг 22, 2019 7:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая система СИТИБАНК ОНЛАЙН
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 4:30 pm
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Как известно СИТИ ввел таки авторизацию по логину/паролю

Я конечно на радостях зарегестрировался в новой системе, насладился несколько раз новым дизайном и был в общем доволен несмотря на то что мне было непонятно, как виртуальная клавиатура для набора пин кодов и паролей, торчащая на полэкрана, повышает безопасность и надежность новой системы :)

А сегодня, благодаря отчасти "чудесной" виртуальной клавиатуре, отчасти своим кривым ручкам я умудрился 3 раза неправильно ввести пароль. Попробовал создать новый пароль, ничего не вышло. Позвонил в поддержку с вопросом как решить мою проблему.

А теперь ВНИМАНИЕ, ответ!

МОЙ АККАУНТ В НОВОЙ СИСТЕМЕ ЗАБЛОКИРОВАН ИЗ-ЗА ТРЕХ ПОПЫТОК ВВОДА НЕПРАВИЛЬНОГО ПАРОЛЯ, И РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЕГО НИКАК НЕЛЬЗЯ. А ЕСЛИ Я ХОЧУ ВНОВЬ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СИТИБАНК ОНЛАЙН, МНЕ НАДО ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КАРТУ! ЧТОБЫ К ПЕРЕВЫПУЩЕННОЙ КАРТЕ ЗАНОВО ПРИВЯЗАТЬ НОВЫЙ ЛОГИН.

Я в шоке. Как человек, имеющий непосредственное отношению к внедрению всякого рода ИТ-систем, могу сказать что половина деньги потраченные на новую систему потрачены зря. Это ведь даже не вопрос баланса безопасности и удобства использования, это просто бред какой-то!

P.S. Хорошо, хоть паспорт и права не надо менять для того чтобы опять смотреть свой счет в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 5:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 2:56 pm
Сообщения: 1840
Откуда: Москва, Россия
Не думаю, что в Сити вам дали верный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система СИТИБАНК ОНЛАЙН
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 8:58 am
Сообщения: 231
Откуда: Moscow/Piter
dimona писал(а):
А теперь ВНИМАНИЕ, ответ!

МОЙ АККАУНТ В НОВОЙ СИСТЕМЕ ЗАБЛОКИРОВАН ИЗ-ЗА ТРЕХ ПОПЫТОК ВВОДА НЕПРАВИЛЬНОГО ПАРОЛЯ, И РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЕГО НИКАК НЕЛЬЗЯ. А ЕСЛИ Я ХОЧУ ВНОВЬ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СИТИБАНК ОНЛАЙН, МНЕ НАДО ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КАРТУ! ЧТОБЫ К ПЕРЕВЫПУЩЕННОЙ КАРТЕ ЗАНОВО ПРИВЯЗАТЬ НОВЫЙ ЛОГИН.

1. а на что эти :evil:ХХХ:evil: сослались, сообщив это требование? можно увидеть на какой пункт договора (на основании чего)?

2. Есть подозрение, что им достаточно сбросить привязку карты в онлайн банкингу и/или "перепривязать" ее - хотя что там гении от сити навертели нам неизвестно.

3. Моя небольшая (по сравнению с вышеописанной) ложка дегтя - эти :evil:ХХХ:evil:, с вводом новой системы, подрубили мне алертинг на все, что только можно и ессно списали абонентку (я принципиально не пользуюсь их алертингами по кредиткам, например) - написал очередное письмо-запрос - ВНИМАНИЕ! "ждите три рабочих дня" - раньше было два...

_________________
[Русский fring] [Мои статьи]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 4:30 pm
Сообщения: 7
Откуда: Москва
m1kkri писал(а):
Не думаю, что в Сити вам дали верный ответ.


Нарывались и на такое. Специально пообщался с тремя разными операторами, даже удалось поговорить с техническим специалистом, который на цифирку семь в новом меню Ситифон - "Вопросы, связанные с новой системой Ситибанк Онлайн".

Результат один :)

Но если Вы датите референс с кем еще можно пообщаться на этот счет буду только рад :) Я то тоже поначалу думал, не может же быть все так глупо. Но потом...

Кстати, интересно, на этом форуме обитают "официальные" представители банков? К которым можно как раз в таких случаях обратиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система СИТИБАНК ОНЛАЙН
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 6:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 4:30 pm
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Herurg писал(а):
1. а на что эти :evil:ХХХ:evil: сослались, сообщив это требование? можно увидеть на какой пункт договора (на основании чего)?

2. Есть подозрение, что им достаточно сбросить привязку карты в онлайн банкингу и/или "перепривязать" ее - хотя что там гении от сити навертели нам неизвестно.

3. Моя небольшая (по сравнению с вышеописанной) ложка дегтя - эти :evil:ХХХ:evil:, с вводом новой системы, подрубили мне алертинг на все, что только можно и ессно списали абонентку (я принципиально не пользуюсь их алертингами по кредиткам, например) - написал очередное письмо-запрос - ВНИМАНИЕ! "ждите три рабочих дня" - раньше было два...

1. Чессно говоря никогда внимательно не читал, щас ессесно этим занимаюсь. :evil:

2. Вот и у меня было такое подозрение :(

3. М-да. Пришла пора от них полностью уходить в Райфф :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 8:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 8:05 pm
Сообщения: 2
Читаем на сайте:
# Что делать, если Вы забыли пароль?
Вы можете восстановить свой пароль, войдя в раздел «Вход в Citibank Online» на главной странице нашего сайта. Для восстановления пароля Вам необходимо будет ввести имя пользователя, номер Вашей банковской карты и ПИН-код, а также правильно ответить на секретные вопросы.

# Что делать, если Вы забыли ответы на контрольные вопросы?
В таком случае Ваша учетная запись в системе Citibank Online блокируется. Вам потребуется перевыпустить карту и создать новое имя пользователя и пароль.

Как видим, если Вы забыли только пароль, но помните ответы на контрольные вопросы, то все не так уж плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 6:51 pm
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Нда... "небольшая" засада... Все же нашли место, где через Ж сделать -(
Странно, чем не канает явление в отделение с заявкой на разблокировку и сброс онлайна... -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:36 pm
Сообщения: 125
Павел, внимательно читайте первый пост. Автор не забыл пароль, а ввел его три раза подряд НЕПРАВИЛЬНО, что привело к БЛОКИРОВКЕ эккаунта. Из его изложения ясно следует, что никакие контрольные вопросы уже не помогут. P.s. шутку с паспортом очень высоко оценили! СУПЕР! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:36 pm
Сообщения: 125
DLL писал(а):
Странно, чем не канает явление в отделение с заявкой на разблокировку и сброс онлайна... -(
Вот этого я тоже не могу понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система СИТИБАНК ОНЛАЙН
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 6:51 pm
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
dimona писал(а):
3. М-да. Пришла пора от них полностью уходить в Райфф :-?


я бы вот тоже, может, с радостью, но уж больно Райф тормоз по сравнению с Сити... привык уже, что мгновенно между счетами и картами деньги ходят да внешние переводы отражаются всюду по мере поступления а не раз в сутки / в двое ... -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB