CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Вс июл 21, 2019 7:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БСЖВ - не умеют и не хотят работать с картами + их теряют
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 9:23 am
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Ниже текст моей претензии банку (убраны персональные данные и добавлены некоторые комменты).
Примите к сведению и выводы делайте сами.
После отправки претензии карту я все-таки получил - 11 января(чтобы банк просто сделал свою работу понадобилось писать управляющему банком!!!), но с нее сразу (как и со всех карт выпущенных BSGV) списали мифическую комиссию в размере 750р - типа технический сбой - обещали вернуть. В общем воз и ныне там. Остается добавить, что в call-center периодически дозвониться не представляется возможным.
Ваш банк не выполняет своих обязательств по договору в одностороннем порядке прекратив срок действия моей карты ( действительна до августа 2007г.) и не обеспечив выпуск новой. Ниже детализированы нарушения, которые вы допустили, с моей точки зрения.
• Вы выпустили карту с ошибочной нумерацией карты (VISA), что привело к двойной конвертации при валютных расчетах (рублевая карта воспринималась системой как долларовая) и дополнительным расходам с моей стороны (причем это коснулось всех карт выпущенных банком - в итоге люди снимая деньги за границей или оплачивая товары получали курс похлеще чем у отельных обменников!!!).
• Вы начали перевыпуск карт, не известив клиента о причинах этих процедур – более того ваши операторы называли впоследствии ложные причины – «устаревший тип карты», «выпуск новых банковских продуктов» (по сути скрывали реальную причину - свой косяк).
• Вы не известили клиента о самом факте перевыпуска кредитной карты (выпуске новой карты № ... к моему текущему счету).
• Вы доставили карту и конверт с пин-кодом в офис компании, в которой я работал (московское представительство компании ....) – не вручили мне лично.
• После подтвержденного (вашими сотрудниками отделения Павелецкое) возврата карты из компании в банк – Вы её утратили.
В конце ноября я, в итоге ваших действий, не смог совершать операции с картой и обратился в Новосибирское отделение Вашего Банка.
Сначала мне предлагали – до выяснения обстоятельств, временно разблокировать мою карту, затем (после продолжительных консультаций согласований и тд и тп) виртуально разблокировали перевыпущенную и предложили снимать деньги оплачивая тарифы, через кассу, правда, после моего отказа нести какие-либо дополнительные расходы, вопрос о бесплатности операции, компенсирующей ваши ошибки всё-таки решился (этот шаг был потенциально опасен для средств на моем счете, так как до сих пор неизвестно где находится перевыпущенная карта и третье лицо могло ей воспользоваться для оплаты товаров или услуг). Данная процедура потребовала более полутора часов моего присутствия в банке.
12 декабря 2006г. я написал заявление о повторном перевыпуске утраченной карты и мне гарантировали крайний срок получения новой - 26 декабря 2006г.
Вы опять не выполнили свои обязательства - карта даже не выпущена.
На данный момент (28 декабря 2006):
• Я не могу пользоваться картой (услугой которую вы обязаны предоставить) более 1,5 месяцев.
• Я не получил информации о ваших намерениях выполнения своих обязательств, выраженных в сроках (я не говорю о компенсации и извинениях , даже элементарных объяснений – кроме «по техническим причинам» и на неопределенное время я не получил).
• Я по прежнему вынужден неоднократно ездить в офис вашего представительства в Новосибирске и тратить более часа на то, чтобы получить нужную мне сумму денег с моего счета, выполняя операции с открытием счетов, переводом средств из Москвы в Новосибирск и последующим визитом для получения денег в кассе.
• Насколько мне известно, и руководитель Павелецкого отделения и Руководитель розничного подразделения знают о данной ситуации, но адекватного решения до сих пор нет.
Данную ситуацию я расцениваю как неуважение к клиенту, некомпетентность при работе с пластиковыми картами, неэффективность работы ваших служб в целом и пренебрежение временем и ресурсами ваших клиентов.
Если вы не решите возникшие проблемы в ближайшие сроки я буду вынужден обратиться в контролирующие организации и организации защищающие права потребителей для защиты своих интересов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 11:16 am
Сообщения: 468
У этого банка до сих пор нет на сайте тарифов по картам. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 8:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 5:56 pm
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
VisaGold писал(а):
У этого банка до сих пор нет на сайте тарифов по картам. Или я не прав?


хм... все это связано с переходом BSGV на новую АБС...
сам попадался...

при снятие нала с карты в Банкомате BSGV, остаток не уменьшается:))
информация обновляется через день:))
след-но если снять можно одну и ту же сумму дважды и не ведая о этом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB