CARDФОРУМ

Все о пластиковых картах
Текущее время: Ср ноя 13, 2019 9:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2004 4:06 pm 
AFL писал(а):
Anonim писал(а):
По моему таких удобств в других банках нет. Лично у меня есть карты еще пяти банков но таких возможностей они не предоставляют.


Предоставляют-предоставляют...Еще и похлеще.
Но за другие деньги :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2004 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2004 11:19 pm
Сообщения: 145
Цитата:
Странно все это. Из перечисленного списка со мной был лишь пункт 5. Очереди действительно раздражают. А вот все остальное? Я делал все такие же операции. И не имел перечисленных проблем. Интересно, это мне так повезло, или Anonim-у так не повезло?


Да как-то общее впечатление - довольно "пасмурное", наверное действительно из-за очередей и низкой компетентности персонала.

У меня расклад был такой.

- карту делали тоже около месяца, но так как подавал я на нее где-то 28 декабря - меня это не особо напрягло.

- карту я заказывал _кредитную_ Голд. И вот с этим и возникли проблемы. Лимит 70 тысяч рублей мне дали без лишних вопросов, но потом выяснилось:
1) к кредитной карте они не делают дополнительные карты, только к овердрафтовым - а мне надо было для жены еще сделать.
2) к кредитным Голд они не дают полис страхования на поездки за границу - тоже только к дебетовым овердрафтовым

Причем про возможность обеих перечисленных выше фич было написано в их буклете, который я изучил в зале перед заполнением анкет. И при подаче - я долго пытался посоветоваться с операционисткой, и она кивала как кукла мне в такт. А когда я позвонил по телефону уже после получения карты - мне сказали, что буклет видимо был старый (их действительно уже заменили), что операционистка могла быть не в курсе и т.д. - что мол лучше бы я позвонил по телефону, раз у меня столько вопросов! И что теперь, даже если я захочу поменять кредитную на овердрафтовую - мне надо заново подавать заявление (и скорее всего овердрафт мне не дадут, так как мне уже дали кредит).
В результате Голд-карта мне оказалась совершенно бесполезна, мне более чем хватило бы Классик.
При этом отнюдь не низкую сумму, которая берется за Голд за годовое обслуживание - у меня списали сразу, в день выдачи карты. Так что даже если я ее закрою, чтобы подать на новую карту - не важно, классик ли или овердрафтную - то деньги мне не вернут.

Еще в буржуйских банках к Голд-карточке обычно дают буклетик, описывающий ее возможности - всякие страховки на машину при ренте, emergeny деньги при утере, куда звонить в случае чего - здесь этого всего и в помине нет :( А могли бы - учитывая какие деньги за нее дерут!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Альфа-Экспресс и как с ним бороться
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2004 5:41 pm 
Я вот думаю, может посудиться за обман в рекламе с ними?
Пусть подпишутся в том, что слово "Экспресс" в их названии не означает "быстрое обслуживание"
Японский бог! Чтобы получить карту надо простоять в очереди минимум 2 часа.
Взяли за основу Макдональдс. Только нельзя по такому принципу банковские услуги оказывать. Очереди возникают. Все по любому вопросу стоят в одной очереди. Бред полный. Если по умному, то надо чтоб был персональный менеджер, как домашний врач. Записался к нему на определенное время и приехал. Так нет, блин, устраивают очереди.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2004 2:00 am 
Сегодня ходил получать пластиковую карточку на Мясницкую. Не буду описывать процесс - он типичный (45 дней, со звонками, жалобами и оформлением притензий).

Передо мной стояла пожилая женщина.

Подходит к операционистке и говорит:

- У меня был счет в Альфа Банке и меня перевели в АБЭ. Я позвонила по телефону и мне сказали, что я могу прийти в ваше отделение и забрать свои деньги.

Операционистка попросила паспорт, пробила по своему компьютетеру и отвечает:

- Ваше отделение на Волгоградском проспекте.

- Но как же так? Мне туда не убодно ездить! Мне же по телефону сказали, чтобы я сюда пришла.

- Ничего не знаю.

- Я 35 минут в очереди стояла!

- Можете у нас написать заявление о переводе, только мы его очень долго будем переправлять. Так что лучше идите в свое отделение и пишите заявление там.

- Тогда дайте мне адрес.

Операционистка начала копаться в компьютере. Рылась она там минут 15. Бабушка стояла перед ней на ногах. В этом банке клиентов, после длительного томления в очереди, всегда заставляют СТОЯТЬ перед обслуживающем персоналом. Меня это и то утомляет, не то что пожилого человека. Капаются они там... сами знаете сколько!

Бабуля взмолилась:

- Ну что же вы так долго?

И тут такое началось! Я думал операционистка ее сейчас просто убьет! Как начала на нее орать!

- Я обслужила за час уже 6 человек! Вы видите какие слепые уроды к нам приходят! (и показывает на мужика в очках за соседней стойкой). Он не может анкету заполнить уже полчаса! Вторую ошибку делает! (а анкеты там мелким шрифтом с двух сторон листа надо заполнять)

Бабушка отвечает:

- Но ведь вы же Экспресс - это значит должны быстро обслуживать!

- Я вам ничего не должна! А Экспресс - это не значит быстро! (с) (дословная цитата). Я же сказала лучше идти в свое отделение! У меня вот сколько клиентов и все приходят, да приходят!

Бабуля не выдержала перебранки и ушла со словами: "Ничего мне от вас не надо".

Но операционистка на этом не успокоилась. Она продалжала орать ей в след:

- Ну и отлично! Вот и иди отсюда! Мне что ль это надо! Иди, иди!

При этой сцене я присутствовал лично сегодня 2 марта 2004 с 15:00 до 16:00. Жалею, что не записал фамилию этой операционистки. Работала она за стойкой 2. Думаю при желании ее не трудно будет установить. Хотя если руководство допускает таких людей к работе - им самим все пофигу!

Такое впечатление, что сотрудники банка прилагают максимум услилий, чтобы дискридитировать АБЭ в глазах общественности. Может они там все засланные?! Обычным непрофессионализмом это трудно объяснить!

Такого советского хамства я давно не видел, даже как-то отвык...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2004 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 10:30 pm
Сообщения: 607
Откуда: Москва
Мдяяя.... А в макдональдсе улыбка - бесплатно... :(

Блин, вот то ли недоброжедатели начали PR-кампанию против АБЭ, толи мы все наблюдаем закат одного из крупнейших ритейлов России... Еще чуть-чуть и опоминаться будет уже поздно...

_________________
Улыбайтесь чаще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2004 1:09 pm 
сорри, опечатался...
это было в понидельник, 1 марта 2004.

А то вдруг администрация АБЭ, всетаки, читает этот форум :-?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2004 3:29 pm 
To TLS

ЭТО ВСЁ ПРОИСКИ СИТИБАНКА!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: АБЭ
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 5:17 pm 
Безусловно согласен со всеми опусами, казусами и минусами АБЭ. Действительно пока что не банк, а полный Sheiss.

Однако, хотелось бы отметить одну маааааленькую особенность некоторых недоброжелателей данного заведения. А именно, господа Картхолдеры, прежде чем написать о своем отрицательном опыте общения с банком, умудряются по собственной воле все это пережить.
Отмечу в частности одного из последних пострадавших.

Цитата:
Сегодня ходил получать пластиковую карточку на Мясницкую. Не буду описывать процесс - он типичный (45 дней, со звонками, жалобами и оформлением притензий).


Ну вот на Х.. спрашивается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2004 11:19 pm
Сообщения: 145
Цитата:
Ну вот на Х.. спрашивается.


Сама идея привлекательная. Я вот искал себе банк для обслуживания, так как Сити мне не понравился - и прочитал про АБЭ, что они долго изучали опыт Wells Fargo. В Wells у меня счет был, обслуживание там мне нравилось - так что пошел посмотреть, что там АБЭ сделал. Благо один офис у меня рядом с домом, а другой - рядом с офисом, то есть вроде как удобно. зашел туда вечером, почти перед закрытием - народу никого, все красиво и аккуратно. Правда с Wells Fargo ничего общего - но все равно понравилось. Заполнил анкету, отдал, вроде проблем не было. А вот когда пришел получать карточку, часов в 11 утра, и простоял два часа в очереди и послушал - вот тогда понял, как я попал :wink:

А теперь-то что кулаками махать. Карточка есть, годовой взнос уплачен. Валяется в бумажнике. Недавно попал на деньги в ночном клубе - вспомнил про нее, и в результате смог расплатиться. Так что польза хоть какая-то есть - но просто это оказалось отнюдь не тем, чего хотелось бы!

В общем - я думаю что у большинства недовольных это в значительной степени НЕОПРАВДАВШИЕСЯ ОЖИДАНИЯ, а не просто недовольство сервисом. Надували слишком сильно, "а оказалось как всегда".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 2TLS и 2Ayk
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2004 2:41 pm 
Цитата:
Блин, вот то ли недоброжедатели начали PR-кампанию против АБЭ

Да какой PR? "Процесс идет" до сих пор и ничего в моей ситуации, например, не изменилось. Отдел претензий не может ответить, почему комиссия - их, родная - не рассмотрела претензию. Я уж не говорю о результатах, о том, что карточку, наконец, сделали (ее так и не сделали).
Причем здесь-то "чернуха"? Ведь послезавтра, 6 марта, ТРИ МЕСЯЦА будет, как я заполнил форму заявки!! Может, конечно, мне и не повезло, но так не работают!
Так что PR здесь нет (его мне на работе хватает...). Кстати, никакой Ситибанк здесь ни при чем. Если интересно, то я успел взять кредиты (пока АБЭ кормило завтраками) в МКБ и Финансбанке. И суммы в три раза превышали (в каждом) цифру, озвученную в АБЭ. А заняло это 12-13 дней. И сервис, уверяю, отличен от АБЭ. Ну, конечно, дня два затратил на сбор документов.
Хотя, судя по форуму, кому-то в Финансе не повезло.
Цитата:
думаю что у большинства недовольных это в значительной степени НЕОПРАВДАВШИЕСЯ ОЖИДАНИЯ, а не просто недовольство сервисом

Ayk, не согласен. Ожидания здесь ни при чем. Но если банк не выполняет официально провозглашенные и принятые на себя обязательства - начиная от сроков и заканчивая способностью (точнее, неспособностью) информировать о процессе, - то что это, как не плохой сервис? Я ожидал лишь того, что АБЭ выполнит то, что положено по процедуре. Именно это и не сделано.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB