Цитата:
<b>Anonim</b> написал:<br>
Хочется сказать пару слов в защиту Сберкарт.
У системы есть положительные моменты и для клиентов тоже. Например, можно делать довольно быстрый перевод денег по стране. Оффлайновая технология работы позволяет заниматься эквайрингом в таких местах, где практически нет никаких каналов связи и еще долго не будет. Большинство торговых точек, принимающих Сберкарт, предоставляет клиентам скидку, например скидка на АЗС для корпоративных клиентов (да и не только) тоже имеет значение. Конечно, использование смарт-карты с точки зрения клиента - сложнее, но как правило, до первой загрузки средств на карту. При утрате "полосатой" карты, если клиент вовремя ее не заблокировал, то он может понести существенные потери, Сберкарт в этом смысле безопаснее - обязательно нужен пароль на списание, на ввод которого дается 3 попытки. К сожалению, опять же из-за оффлайновой технологии, деньги с утраченной карты возвращаются не сразу, но если не грузить на карту все средства, то такой проблемы не будет. Ну и так далее, если интересно, то можно дальше продолжать...
главное, чтобы это сообщение Джузеппе не увидел, а то опять скажет, что с этой картой один сплошной геморрой или что-то в том же духе, на данном форуме в присутствии воинствующего Джузеппе лучше держать положительные мысли о банковских продуктах при себе.