CARDФОРУМ
http://www.credcard.ru/forum/

Ну вот я и "овангардился" -)
http://www.credcard.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2633
Страница 11 из 13

Автор:  VEI [ Чт сен 14, 2006 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

KG писал(а):
Она ответила, что это потолок, и она не знает случаев, когда лимит увеличивали выше этой суммы (ну, или эквивалента, т.е. 150 тысяч рублей). А между тем на Вашем сайте указано, что "Банк установит Вам кредитный лимит в выбранной Вами валюте в размере до 10 тыс. долл. США или евро или 300 тыс. руб." - http://www.avangard.ru/private/card/que ... ault.htm#4.
Вы уж тогда или на сайте поправьте, или в этой брошюрке, чтобы не вводить в заблуждение клиентов.


К сожалению, операционистка была неправа. Кредитные лимиты выше 150000 руб, 5000 USD/EUR возможны. решение принимается индивидуально исходя из политики Банка в данном вопросе. В большинстве случаев такие лимиты устанавливаются корпоративным клиентам. До операционистов офисов данная информация доведена.

Автор:  KG [ Пт сен 15, 2006 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

To VEI: Спасибо за ответ, политика Банка ясна.

To _Alexey: Скажите, а это именно с момента отказа до нынешних 210 тыс прошло 6 месяцев, или Вы считаете 6 месяцев с момента прошлого успешного повышения (150 или сколько там у Вас было...)?

Автор:  _Алексей [ Пт сен 15, 2006 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

6 месяцев с момента предыдущего повышения.

Автор:  Tantis [ Вт ноя 14, 2006 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

немного поругаю Авангард... обнаружив в интернет-банке возможность заплатить за квартиру обрадовался и решил попробовать... для оплаты попросило некий "код плательщика" из 10 цифр. на сайте разьяснений по этому поводу не обнаружил... после внимательного изучения квитанции за квартиру нашел 2 номера которые удовлетворяли условию в 10 знаков - ФЛС и непонятный "просто Код"... несколько звонков в службу поддержки ничего не дали... нет конечно операторы честно пытались помочь: "... введите код... а может лицевой счет? да лучше его... или все таки код... наверное..." путем звонка в ЕРЦ установил, что необходим тот самый "просто Код"... вчера попробовал оплатить... завтра-послезавтра буду звонить в ЕИРЦ узнавать дошло или нет...

в общем резюме такое: при вводе каких нибудь возможностей пишите на сайте хелпы... ну или хотя бы доводите до службы поддержки... чтоб не мучаться...


ЗЫ но в целом доволен

Автор:  VEI [ Вт ноя 14, 2006 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Tantis, спасибо за информацию... об этом мы почему-то не подумали... :(
Завтра постараемся исправиться...

Автор:  Федотова Наталия [ Ср ноя 15, 2006 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Tantis,
А зачем звонить в ЕИРЦ? По этой ссылке http://billing.mmbank.ru/billing.php можно проверить онлайн, поступил ли платеж. Если задолженность 0 - значит, поступил. Правда, не знаю, работает ли это где-то еще, кроме Москвы

Автор:  Tantis [ Ср ноя 15, 2006 8:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Федотова Наталия писал(а):
Tantis,
А зачем звонить в ЕИРЦ? По этой ссылке http://billing.mmbank.ru/billing.php можно проверить онлайн, поступил ли платеж. Если задолженность 0 - значит, поступил. Правда, не знаю, работает ли это где-то еще, кроме Москвы


не знал... огроменное спасибо :D

Автор:  CJIAu [ Пн дек 25, 2006 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Елки-палки, сколько нового узнаешь...

Автор:  da [ Вт янв 30, 2007 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы понять зачем на самом деле Авангард решил устроить смену карт и метода оплаты услуг через сайт банка ?

Автор:  Федотова Наталия [ Вт янв 30, 2007 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, после известной всем истории с "Альфа-кликом", где через и-нет банк у многих клиентов деньги пропали.

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/